Шестой по счету 52-местный лайнер Ил-114-110, сошедший со стапелей ташкентского авиацилонного завода имени Чкалова, пополнил флот Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».
Шестой по счету 52-местный лайнер Ил-114-110, сошедший со стапелей ташкентского авиацилонного завода имени Чкалова, пополнил флот Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».
Эта юркая, экономичная, крылатая машина предназначена для полетов по местным и региональным маршрутам. Она вышла их цехов завода накануне 20-летия независимости Узбекистана.
Также до конца года намечается принять от западноевропейских партнеров десятый по счету турбореактивный самолет A-320. Со следующего года намечается поставка новых американских лайнеров. Согласно контракту,из города-побратима Сиэтла в Ташкент намечается поставить еще четыре Боинга-767-300 и двух новейших Боингов-787- «Дримлайнер /»Лайнер мечты»/.
В эти же дни завершено строительство пассажирского терминала в Бухарском аэропорту и нового аэровокзала местных воздушных линий в столичной авиагавани, современного тренажерного комплекса Учебно-тренировочного центра НАК.
В 2012 году планируются сдать новый пассажирский терминал в Навои и новую взлетно- посадочную полосу в Нукусе, аналогичная реконструкция предусмотрена и в Андижанском аэропорту.
.