Статусные театры должны думать не только о себе, а балет не должен быть искусством только двух столиц, – такую точку зрения озвучил гендиректор Михайловского театра Владимир Кехман во время видеомоста Москва – Санкт-Петербург – Пермь – Новосибирск «Русский балет: как возродить национальное достояние», состоявшегося 24 ноября в пресс-центре РИА «Новости». По его мнению, ведущие театры страны не должны стремиться к тому, чтобы собрать у себя всех лучших танцоров.
– Своей славой русский балет обязан тому, что талантливый ребёнок практически из любого города может обучиться танцу, – уверен Кехман.
Серьёзную угрозу балетной школе в России, по мнению большинства участников встречи, представляет перспектива службы будущих танцоров в армии.
– В балетных школах мальчиков мало, а потом, из-за призыва в армию, они могут вообще потерять профессию, – считает Владимир Кехман.
Его поддержала художественный руководитель Академии русского балета имени А.Я. Вагановой Алтынай Асылмуратова.
– Нахождение в кирзовых сапогах в течение года – это, считайте, потеря профессии, – заявила она.
С ней согласна и ректор Московской Академии хореографии Марина Леонова.
– Зачем вкладывать в воспитание будущих танцоров большие деньги, обучать их в течение 9 лет, чтобы затем отдать их в армию? – недоумевает она.
Между тем, по мнению Владимира Кехмана, решить этот вопрос несложно: ежегодно во всех российских балетных училищах обучается всего около 250 молодых танцоров.
Статусные театры должны думать не только о себе, а балет не должен быть искусством только двух столиц, – такую точку зрения озвучил гендиректор Михайловского театра Владимир Кехман во время видеомоста Москва – Санкт-Петербург – Пермь – Новосибирск «Русский балет: как возродить национальное достояние», состоявшегося 24 ноября в пресс-центре РИА «Новости». По его мнению, ведущие театры страны не должны стремиться к тому, чтобы собрать у себя всех лучших танцоров.
– Своей славой русский балет обязан тому, что талантливый ребёнок практически из любого города может обучиться танцу, – уверен Кехман.
Серьёзную угрозу балетной школе в России, по мнению большинства участников встречи, представляет перспектива службы будущих танцоров в армии.
– В балетных школах мальчиков мало, а потом, из-за призыва в армию, они могут вообще потерять профессию, – считает Владимир Кехман.
Его поддержала художественный руководитель Академии русского балета имени А.Я. Вагановой Алтынай Асылмуратова.
– Нахождение в кирзовых сапогах в течение года – это, считайте, потеря профессии, – заявила она.
С ней согласна и ректор Московской Академии хореографии Марина Леонова.
– Зачем вкладывать в воспитание будущих танцоров большие деньги, обучать их в течение 9 лет, чтобы затем отдать их в армию? – недоумевает она.
Между тем, по мнению Владимира Кехмана, решить этот вопрос несложно: ежегодно во всех российских балетных училищах обучается всего около 250 молодых танцоров.