18+
19 Апреля 16:40
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

«Билайн» поплатился за экономию на врачах

Что творится в «Билайне» после того, как 91 сотрудник сотовой компании «загремел» на карантин в Юкоричирчикский полигон?

«Билайн» поплатился за экономию на врачах

«Головной офис компании продолжает работу в штатном режиме», – отчитались новостные сайты, первыми сообщившие о вспышке COVID-19 в Beeline. Не ясно, сделали ли они такой вывод сами или со слов руководства Beeline, но жители Ташкента могли воочию наблюдать «штатный режим». Множество военнослужащих, гвардейцев и сотрудников МЧС с помощью спецтехники Министерства обороны проводили масштабную дезинфекцию здания Beeline по адресу ул. Бухара,1, а также прилегающей проезжей части и пешеходных дорожек.

«Большей части сотрудников запрещено появляться на работе, а в офис пускают только по специальным пропускам, – говорит технический специалист ООО Unitel. – Журналисты пишут только про колл-центр, но у нас все знают, что заболел еще один из инженеров в головном офисе. Почему не проверяют здешний персонал? Непонятно. Это же опасно находиться там, где есть носители коронавируса».

Один из сотрудников колл-центра, не увезенный в карантинную зону, вышел на связь:

«О чем они вообще говорят? Какой там один сотрудник? Да, началось все с одной девушки, но вчера «скорая» увезла троих. И почему не закрывают все офисы? Полтора месяца нас по ночам развозили сотрудники именно центрального офиса на служебных машинах, когда другой возможности добраться до дома не было. На этих машинах ночью ездили заболевшие, а днем – коллеги из центрального офиса. Что-то не помню, чтобы эти машины дезинфицировали каждый день. Лично я больше на работу туда выходить не собираюсь, здоровье дороже».

Источники в компании раскрывают и причины распространения инфекции:

«В конце марта – начале апреля на входах в офисы стояли специально нанятые медики, проверяли каждого на симптомы коронавируса. Потом они ушли, и нам в HR сказали, что в бюджете компании эти расходы не предусмотрены, продажи падают, и поэтому надо экономить на всем. Но разве на здоровье персонала можно экономить?

Разве то, что произошло, не обошлось нам намного дороже, чем врачи с термометрами на входе? Кто из абонентов теперь после всех этих новостей захочет прийти к нам в офисы за подключением? Всего этого кошмара мы могли избежать, не экономя на врачах».

Не остались в стороне и пользователи соцсетей, активно комментирующие ситуацию:

«Beeline, была сегодня там, очередь… дистанция не соблюдается людьми, все стоят. Не могут нормально организовать работу».

«Неужели эти вопросы нельзя решить удаленно?»

«Теперь статистика снова поползет вверх, и карантин будет длиться».

«Не расслабляйтесь! Соблюдайте все правила…».

Максим Урташев

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

«Билайн» поплатился за экономию на врачах

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. ara:

    Надеюсь правительство РУз будет таким же смелым и решительным
    и накажет Билайн как это сделало США.
    Не на миллиард,конечно,
    но на размер годовой прибыли по Узбекистану запросто.

    Билайн постоянно подворовывают у клиентов
    с якобы бесплатных ресурсов,
    типо интернет-траффика в Билайн-ТВ и прочих мелочах.

    Всё время приходится контролировать и пополнять баланс,
    чтоб он не обнулился без вашего ведома

    1. Роман:

      Ара ты прав, Билайн самая отсталая связь, да и тарифы не дешёвые, а интернет просто жесть, за такие деньги, а воровать они не прекратят никогда, иначе не проживут.

      1. ara:

        Ну наверное качество связи зависит от региона
        и расположения базовых станций к конкретному абоненту.

        Билайн 80-90% времени меня вполне удовлетворяет по качеству связи.

        И Цены по мобильному интернету для моих обьемов(4-5Гб в месяц)
        вполне приемлемы
        и конкурентны в сравнении с другими мобильными операторами.

        При других обьемах меньше 1гб в месяц или больше 10гб в месяц
        расклад может быть иным
        -не в пользу Билайна
        -но я не изучал все тарифы билайна и и его конкурентов,
        так что говорю только за 4-5 гб в месяц,
        здесь для меня билайн вполне оптимален на фоне других операторов.

        А вот то чтои подворовывает Билайн это 100%, пусть и по мелочи.

        Пока я лично в этом убедился
        на так называемой “бесплатной” тарификации интернета
        в услугах Билайн-ТВ.

        Так вот это НЕБЕСПЛАТНО !
        А обещан был быть бесплатным при просмотре БилайнТВ !

        Увы, но Расход платного трафика при просмотре БилайнТВ идет ВСЕГДА!

        Просто в нормальные дни он незаметен= 5-10мб\час иногда 20мб в час.

        Но однажды получил расход 1Гб за пару часов!

        После этого стал тщательно следить за трафиком
        и всё таки недавно гарантировано поймал Билайн за ВОРОВСКУЮ руку! ))

        Заметил это
        когда при просмотре ТВ-каналов расход трафика был минимальный
        а при просмотре в фильмотеке Сериалов
        трафик начал выжираться СОТНЯМИ МЕГАБАЙТ !

        Переключился обратно на ТВ-перестал трафик тратиться.

        Переключил обратно на Сериалы-ОПЯТЬ трафик начал выжираться сотнями мегабайт!

        То есть проблема именно в БИЛАЙНЕ-воруют!

        Хоть и редко! ))

        зы…Кстати сегодня смотрю Сериал- уже НЕ ВОРУЮТ трафик!
        Разве что так по мелочи- 10-15 мб в час. ))

        Но следить приходиться за трафиком теперь постоянно.

        С Ворами из Билайна зевать нельзя))

  2. ТН:

    5 лет я работаю в “Юнителе” и все эти годы Vesti.uz не упускают возможности полить Компанию грязью. Никто не застрахован от болезни, а “Билайн” не обязан заниматся профилактикой и дезинфекцией за свой счет. Мы налоги платим, если что, мы крупнейший налогоплательшик Узбекистана, мы создаем рабочие места. Так почему государство не обеспечивает крупнейших налогоплательщиков медиками?? Я презюмирую, что это прямая обязанность государства! Теперь конечно “Билайн” пинают все подряд, когда он слаб. Попробовали бы так себя вести при предыдущем ГД Дмитрие Шукове!

  3. Алишер:

    С Билайном как раз наоборот, они нормально работают. Я ни разу не видел чтобы они подворовывали. Я абонент Билайна, а также Мобиуза, так вот в конце месяца, когда люди пополняют счета, компания мобиуз мошеннически воруют. Я несколько раз обращался чтобы разобрались, бесполезно

  4. Pro100r:

    ara:
    14.05.2020 в 07:27
    Надеюсь правительство РУз будет таким же смелым и решительным
    и накажет Билайн как это сделало США.
    Не на миллиард,конечно,
    но на размер годовой прибыли по Узбекистану запросто.

    Ну а потом эти убытки с абонентов покрывать…

    1. ara:

      Покроет с российских абонентов:
      русский и узбек-братья навек! ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности