Специальные инспекторы будут бороться с нелегальными таксистами на дорогах, сообщили в Узбекском агентстве автомобильного и речного транспорта. Они получат форму и право останавливать автомобили для проверки документов.
Это позволит в разы повысить эффективность в борьбе с «бомбилами», отметил представитель агентства.
За сентябрь-октябрь было проведено свыше 1200 рейдов, в сети контролеров попались 5700 «левых» перевозчиков. С них взыскано штрафов на 1,95 миллиарда сумов.
Для своих всегда найдут работу свои же ,своих не бросают.😂 В бюджете же много денег вот и некуда их израсходовать стройка в старом Ташми так и продолжается медленно уже года два как строят То остановки ставят не удобные без кондиционера летом как печке .То разделители на дорогах установят отвечающие каким стандартам ? Не понятно а подумал двойным стандартам . Первые на бумаге она как говорится все стерпит,вторые на деле видим как деньги расходуются не целенаправленно и никто перед налогоплательщиками не отчитывается куда девается бюджет .Зато как собирать налоги и долги так мы тысячам уволеным найдем работу .Ведь аппетиты растут а придумать как собирать новый вид поборов с бедноты так и не разучились .Жаль а ведь на сегодняшний день космические аппараты начиненые современной аппаратурой передают снимки с других солнечных систем а мы все с таксистами боремся как с ветряными мельницами .Грош уважения таким законодателям .
А когда займутся улучшением работы общественного транспорта ?!
Отдали в частные руки отдельные маршруты для микроавтобусов и маршруток и теперь люди вынуждены давиться в салонах по утрам и вечерам, а после 20:00 на этих маршрутах уже пустота – не дождёшься. Яркий пример маршрут микроавтобуса №127 Кадышево – Чилонзар.
давно пора этих леваков искоренить из столицы! невозможно на велосипеде ехать спокойно. всегда зажимают или встанут посреди дороги высаживая клиентов. нарушая тем самым правила и безопасность на дороге
Нереальные, необоснованные высокие цены на “официальные” такси провоцируют как пассажиров, так и частных водителей (исходя из спроса) на пользование и обслуживание не законным путем. Многие водители также вынуждены покрывать, хотя бы частично, высокие цены на бензин и другие потребительские товары, зарабатывая частным извозом.