18+
25 Апреля 02:11
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Эксперт: цену авиабилетов снижают через PR в Узбекистане

Руководство узбекской авиации призвали отказаться от бурной, но непродуктивной деятельности, заменяющей настоящие реформы, сообщает перевозчик.Эксперт: цену авиабилетов снижают через PR в Узбекистане

В своей авторской статье эксперт Алишер Анназаров подверг критике планы Госпрограммы-2020 по созданию – с целью снижения цен на авиабилеты – не менее пяти пассажирских авиакомпаний-резидентов.

Как итог Алишер Анназаров предложил руководству республики принять волевое решение о коренной реструктуризации национальной авиационной компании с полной заменой ее руководящего состава.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Эксперт: цену авиабилетов снижают через PR в Узбекистане

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Zafar Suyarov:

    Консервативное мышление шеф-пилота Алмамедова А.И. Довело авиакомпанию до катострофического дефицита пилотов. Ограничения по возрасту( 50 и старше) не позволяет трудоустроиться многим моим коллегам в НАК. Ведущие авиакомпании России уже отменили ограничения по возврасту(Аэрофлот,Группа S7 и Уральские Авиалинии). В результате лётный состав обслуживающий персонал работают на износ.Налёт на каждого пилота более 80 часов в месяц. P.S.Февраль может быть меньше чем 80 часов из-за сокращения рейсов в Китай и в Ю.Корею.

    1. Иранец:

      Добрый вечер я извеняюсь господин Зафар но вы не правы насчет налета сейча налет всредним на пилота составляет 50-60 часов и еще в Россиских авиакомпания работую менеджеры которых задача приносить прибыл компаний и ставка идет на молодежь а если эта молодежь граммотная и имеет допуск на самолеты заподного производства то им цены нет. Извените но это бизнес любой руководитель сделает ставку на молодою рабочию лошадку которая будет работать 10-15 лет бесперебойно. Насчет хакимов ,Хаттори а причем тут хакимы ???

  2. Хаттори:

    И так по всем направлениям! От строительства до медицины! А впереди паровоза хокимы! К примеру в Ташкенте Артыкходжаев за спиной у ташкентцев распродает направо и налево всё что можно! Одно не понимает, что ответ держать придётся!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности