Власти Ташкента хотят взять на вооружение опыт Москвы по борьбе с незаконными парковками, сообщила пресс-служба хокимията узбекской столицы.
Этот вопрос рассматривался на встрече с представители “МосТрансПроекта” и правительства Москвы. Гости обязались разработать транспортную концепцию Ташкента, оптимизировать маршрутную сеть.
Школа 94, школа 50 – по утрам бардак и пробки! Если возле школы 94 вина пробок геолокация и отсутствие линии подъезда к школе, то возле школы 50 стоянка нескольких учреждений неразграничена от проезжей части, ставь машину где хочешь, правила не нарушишь! И машины через двойную сплошную как у себя дома!
Проблема пробок, отсутствие рационального зерна при планировании и внедрении разметки и дорожных знаков.
Мост по территории бывшего завода Таштекстильмаш построили, соединив улицы Мукимий и Нукусскую, разгрузили перекресток Усмана Насыра и Мукимий, но нагрузили перекресток Бобура и Нукусской, а так же в обратном направлении.
Понастроили по блату во многих местах в центре габусы после 2000 г. без всякого расчета на будущее увеличение потока авто. Хотя при союзе дороги и многоэтажки в Ташкенте было планировано и построено с большим запасом на расширение улиц.