Немецкая компания Deutsche Bahn модернизирует «Узбекистон темир йуллари», сообщает Госкоминвестиций.
Как информировал замглавы ведомства Лазиз Кудратов, Узбекистан ведет переговоры с этим крупным грузоперевозчиком в железнодорожной сфере.
Немецкая компания принадлежит правительству: мы сейчас договариваемся о привлечении их экспертов и консультантов для развития стратегии дальнейшей деятельности “Узбекистон темир йуллари”, уточнил чиновник на заседании Международного пресс-клуба.
Благодаря немцам Узбекистан намерен повысить эффективность работы местных железных дорог.
Своих мозгов что ли не хватает. Если инвестиции нужны, так и скажите. А планирование европейское для азиатов то же, что в поговорке: что русскому хорошо, то немцу смерть.
искусственный дефицит билетов создают, потом удивляются полупустым вагонам
1.ограничивают продажу 45 днями, а нужно минимум 180 или вообще до года
2.не продают обратный билет без прямого
3.не продают билеты для пассажиров даже родственникам пассажиров….хотя в билетах давно уже паспортные данные вбиваются и потому без разницы кому продавать, в поезде проверят соответствие
короче разогнать надо руководство 100%
бестолочи!