18+
29 Марта 06:03
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Неслыханная щедрость: GM Uzbekistan предлагает  автомобиль за 45 минут

«GM Uzbekistan» предлагает автомобили для немедленной продажи за 45 минут, радостно сообщает пресс-служба компании.

В акции участвуют более двух тысяч  Spark, Laсetti CNG и Cobalt. Дела, видно, совсем плохи…

Неслыханная щедрость: GM Uzbekistan предлагает  автомобиль за 45 минут

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Неслыханная щедрость: GM Uzbekistan предлагает  автомобиль за 45 минут

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Чи:

    С такими ценами, через 45 лет куплю

  2. Веселый Трамп:

    Дела у GM UZ не то что плохи, они в ужасном состоянии. Руководство автоконцерна привык халявные деньги получать. В последние десять лет там вообще никто маркетингом не занимался. А теперь при новых требованиях не знают как выкрутиться. И вообще создается впечатление, что руководство понятия не имеет об эффективном менеджменте и глубоком маркетинге. Всё господа халявщики, ваше время подошло к концу, теперь надо работать, а не шапки брать.

  3. Яша:

    Ездили в Бухару для составления Договора во многие дилерские пункты и везде на Кобальт белого цвета механика только через 3 месяца поставка. Как понимать? Обман через 45 минут.

  4. Простой узбек:

    Эти хапуги с автоконцерна узавто никак не нахапаются. вот например сравните цены в россии на разные авто и у нас. немецкий Фольксваген Поло стоит нашими деньгами 66 млн 688 тыс. сум, а по качеству немецкая машина намного превышает наши машины. Или японский Датсун Ондо или Траст 3 стоит на наши деньги 39 млн 905 тыс сум. ссылка https://www.masmotors.ru/car/volkswagen/polo
    https://riaavto.ru/datsun/on-do
    Вот так товаррищи, узавто хорошо живет за счет лохов.

  5. Дед Щукарь:

    Концерны-гиганты Ауди, Тойота, Фольксваген отзывают по 200 000 автомобилей на доработку выявленных недостатков, Узавтосаноат за 25 лет что не выпустит на продажу – всё “безупречно”!)))
    Колпаков нет, полики отдельно покупай, брызговики сам прикрути, за каждый чих плати, сигнализацию поставить 150 000сум и только в сервисе при салоне, парктроник еще 120 000сум плати, видеорегистратор 120 000сум (откуда ребята цены берут?!) и заметьте, все произведенные работы регистрируются в сервисной книжке авто, но не проводятся через кассовый аппарат! А вы говорите прозрачность!

  6. Оби ван Кеноби:

    Ээээ засуньте свою щедрость в одно месте, тоже мне щедрость. Вас хлопок собирать надо отправлять а не машины производить и продавать.

  7. Марат:

    В виду безвременной кончины Сергея Мавроди и банкротства “МММ”, предлагаю GMUz переименоваться в “МММ”. Стиль работы примерно тот же самый, и странно как то что руководитель сией структуры не Остап Бендер, “утром деньги, вечером стулья” ОДНАКО здравствуйте!!!
    за те же деньги что сейчас просят за новую “Gentra” можно взять иномарку с притензией на люкс класс. Так к примеру за цену Малибу2 можно взять мерседес в более интересной комплектации более надежный и комфортабельный, да есть минус в стоимости зч но он окупается сроком эксплуатации авто без ремонта. Очень хотелось бы в конце концов увидеть процедуру цено образование в отечественном автомобиле строении, принцип работ ДВС, КПП и другиъ узлов такой же как и остальных производителей а вот цена не адекватна с учетом отсутствия расходов на транспортировку растаможку и прочие наклодные расходы.

  8. Сергей:

    машины в салонах реально появились, но только это не щедрость, а предсказуемость. рассуждайте проще, в узавтосаноате сидят недалекие люди. вот их логика: с выходом трекера, обновленного спарка и кобальт-2 эти позиции (спарк, кобальт и нексия) брать перестанут. поэтому надо побыстрее от них избавиться. поднять цены не могут, им в августе уже настучали по голове за такую инициативу. особенно учитывая прошлое повышение к примеру на спарк с 43млн до 74млн. странно другое, почему на дамас подняли на 25%? самая дешевая по себестоимости машина в их линейке, искусственно создали дифицит и задирают цены. жалуясь при этом на дорогвизну производства.

  9. Тожибой:

    неходовые модели и позиции, в связи с подорожанием Спарка в прошлый раз, спрос на них очень сильно упал. Ласетти с метаном сделали за почти 116 миллионов, если поставить газ самостоятельно на 1 позицию, выгода примерно 600 долларов, не знаю какие дураки готовы так переплачивать за заводскую версию. Ну а Кобальт сам по себе урод и плохой спрос на него, а дорогие позиции вообще не пользуются спросом. Они и до повышения в салоне были свободно за 30 минут.

  10. Aziz:

    Со всеми коментами критикующими, в адрес рукаводства завода GM UZ согласен! Зарабатывают деньги сидя в креслах! А народ батрачит на этих толстосумов! Хорошо правительство контролирует, иначе ваще обнаглеют…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности