18+
29 Марта 11:28
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

«Узбекистан хаво йуллари» перейдет в частную собственность

Правительство Узбекистана готово отдать в частную собственность ГАК «Узбекистон хаво йуллари», сообщает Reuters.

По данным агентства со ссылкой на официальный источник, в то же время добыча золота и нефтяная промышленность пока остаются полностью под контролем государства, вопрос с энергетикой обсуждается.

Как прокомментировал глава НБВЭД Сухроб Холмурадов, одна из стратегических целей Узбекистана на ближайшие 3-5 лет – это вступление в ВТО.

У нас нет пути назад, мы хотим еще более позитивных преобразований в стране, заявил банкир.

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

«Узбекистан хаво йуллари» перейдет в частную собственность

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Николай ll:

    Куда еще более?))))
    Промышленность упразднили,вместо нее продают фрукты-ведь лучше продать укроп вместо самолета))))
    Единственная действенная статья экспорта-людские ресурсы(1.3 млрд$ за 4 мес)…
    …и еще больше преобразований??Аж страшно.

  2. laziz:

    какая мне разница на чьем самолете летать, хотя национальные авиакомпании все поддерживаются государством, возможно речь идет об продаже части госакций

  3. Виктор:

    Энергетика, нефте- и золотодобыча добыча, водоснабжение и ряд других сфер имеют СТРАТЕГИЧЕСКОЕ значение, а значит передача их в частные руки это снижение уровня экономической безопасности страны

  4. Sahsa:

    Об этом думали уже давно,но правда не так. Я считаю что лучше было бы разделить компанию на две,одна полностью гос компания ,другая с контрольным пакетом частного капитала но с долей государства. Конкуренция между ними . А вообще первым делом продать в частные руки Автозавод с шилдиком Ravon (кто это название придумал ,кто такой сообразительный не чего худшего в жизни не видел и не слышал)вот это точно надо сделать и быстро.а то Эдиотизм который присутствует в управлении компании уже достал.

  5. Андрей:

    Сейчас стоимость авиабилетов HY одна из самых высоких в мире. У людей права голоса и так то не было,а в частной компании и не будет. Согласен с Виктором,это безопасность страны

  6. Grigoriy:

    Если дело пойдёт и так дальше, то и у нас (не дай Бог) начнут падать самолёты.Вопрос в другом – авиакомпания «Узбекистан хаво йуллари» создавалась на наши с вами деньги (народные), а продадут компанию – деньги куда пойдут ? – растворяться ?
    Хотелось бы понять, а что за эти деньги получат граждане РУз ? У всех на слуху, как частные российские авиакомпании банкротились, и сколько было за этот период авиакатастроф ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности