18+
20 Апреля 18:43
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Узбекистан решил избавиться от надоевших Chevrolet

До конца 2018 года республика выкупит у General Motors оставшихся 10%  акций в Асакинском автомобильном заводе, и 70% в заводе по выпуску двигателей GM Powertrain Uzbekistan. Об этом сообщил председатель правления “Узавтосаноат” Умиджан Салимов.

По его словам, Узбекистан заинтересован расширить производство автомобилей за счет других популярных марок. Для чего ведет переговоры с компаниями из Европы,  Китая и Кореи.

По его словам, люди хотят ездить не только на Chevrolet.

Узбекистан решил избавиться от надоевших Chevrolet

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Узбекистан решил избавиться от надоевших Chevrolet

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Roman:

    “По его словам, люди хотят ездить не только на Chevrolet.” – Люди хотят в первую очередь ездить в нормальном общественном транспорте. Когда это произойдёт ?!

  2. Мурад:

    CHEVROLET ли надоевший или лавку прикрыли тем кто миллиарды нажил на беспредельной монополии и БЕСконтрольности над качеством и ценообразовании?!
    Хоть чуть чуть разумнее делайте заголовки вашим несодержательным новостям.
    Стыдно за уровень компетентности Журналистов

  3. AKMAL:

    ДАВНЫМ ДАВНО НУЖНО БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ.ВЕДЬ “GM” ИНОГДА СТАВИТ СВОИ УСЛОВИЯ. ТИПО НЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ ПОД БРЕНДОМ “GM” В РОССИИ. А ЕСТЬ ОПЕЛЬ И РЕНО, ХУНДАЙ И ЭТО АВТОМОБИЛИ ХОРОШЕГО КЛАССА И НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ. НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ СПРОС.ИМЕННО НЕДОРОГИЕ АВТО СЕЙЧАС В ТРЕНДЕ И ВЫГОДНО ИХ ВЫПУСКАТЬ. А ЕСЛИ ПОЙДУТ ПЕЖО БОКСЁР. ТО РОССИЯ ИХ С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДИТ ПОКУПАТЬ.

  4. Абдувахид:

    …Асакинский автозавод GM достался Узбекистану тяжелым наследием от “мирового мыльного автогиганта ДЭУ” и привел узбекский авторынок легковых и коммерческих машин к тупику, в конечном результате стал бездонным источником нажива…

  5. АВахид:

    Асакинский автозавод GM достался Узбекистану тяжелым наследием от ” мирового мыльного автогиганта ДЭУ” и привел рынок легкового и коммерческого автотранспорта к тупику и стал источником нажива…, а для большенства потребителей очень дорогим “удовольствием”…

  6. Петр Каримов(Кучми):

    Какая разница,какие модели собирать,а не производить,ведь главное-иметь отвертку…и 5% от стоимости,дороже за отверточную сборку не дадут…

  7. Алик:

    Оказывается Петр Каримов об уровне локализации производства легковых авто ничего не знает, а надо бы……., потом говорит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности