В Ташкенте продолжается кампания по сносу разделительных заборов на улицах. Их вред признал старший инспектор дорожного надзора УБДД Александр Филиппов.
«Убрав эти ограждения, мы снизили количество ДТП, связанных с пешеходами. Улучшилась видимость, стало легче разворачиваться на перекрестках», — отметил он.
Кстати, такие заборы «украсили» все города Узбекистана. Кто их придумал и «продвинул» пока остается тайной. Как и сумма затрат.
где-то это нужно, а то как косяком прут через дорогу, как на абу-сахи
Устанавливаем -платим деньги, разбираем – платим деньги. Вообще сколько всяких дорогих проектов. И все они за счет народа Узбекистана. Дорогие проекты надо обсудить всенародно. И это надо узаконить. За всё придется платить всему народу. Вот в Италии сейчас народ вышел на улицы протестами против строительства подземного туннеля. Во Франции против новых налогов. А у нас все проекты втихаря неизвестно кем придуманный, во благо кого исполняются. И нет гарантии что они мудрые проекты и необходимые в данный момент. В прошлом было не мало дорогих проектов, исполненные не в пользу государства и народа. Про них с высоких трибун говорят. И много слышно о низком уровне светил науки и специалистов разных у нас стране, разрабатывающих проекты. В это время самое лучшее правильное решение – это слушаться гласу народа.
Это доказывает , что дураков в руководстве у нас хватает Проверили бы результат в одном из районов, через год обсудили бы это, Видно это одна статья по отмыванию денег