18+
29 Марта 19:12
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Узбекские продавцы игнорируют «пластик»

В магазинах по-прежнему часто отказываются принимать оплату пластиковыми картами, признал Государственный налоговый комитет Узбекистана.

Узбекские продавцы игнорируют «пластик»

Чаще всего покупатель слышит отговорки «терминал не работает», «сбой в программе», «нет интернета». На самом деле, уверены налоговики речь идет о продаже контрабанды, неучтённых товаров, стремлении любой ценой получить наличные и перевести их в доллары, уйти от уплаты налогов.

Таких случаев в последнее время все больше, констатируют в Комитете. Это видно и по числу нарастающих жалоб от покупателей на телефон доверия

Растет и количество обращений граждан по телефону доверия. 748 жалоб, касающихся невыдачи чеков контрольно-кассовых машин, а также невозможности приобрести товар посредством пластиковой карты, поступило на сегодняшний день на телефон доверия ГНК (71) 244-98-98 или в Call-центр (71) 202-32-82, 1198.

Кстати, штрафы для нарушителей весьма суровые. За не выданный чек можно «схлопотать» штраф от 6,7 миллиона до 11,2 миллиона сумов.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Узбекские продавцы игнорируют «пластик»

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Рамиль:

    Для начала нужно с ценами разобраться, в одном из 10 магазинов есть ценники в других нет! И каждый день цены растут что в строительном секторе,что на продукты. Нужно вводить продовольственную корзину на значимые продукты. Нужно взаимодействовать с центробанком республики и налоговыми органами. То терминалы не работают, то их нет, или вообще говорят что банк снимает 5 процентов с карты, то есть помимо товара который итак завышен в ценах, раза в 2-3 а в республике реально цены завышены, потребитель ещё и должен оплачивать сверху цены, ДОТСТАЛИ СУКИ.

  2. grigoriy:

    Тут ещё одну хитрость придумали торгаши – вечером ни у кого терминал не работает. Они знают, что вечером телефон доверия ГНИ не работает, да и сами работники отдыхают после трудно проведённого дня (?). Этим и пользуются бессовестные торговые работники, хотя Хокимы должны быть кровно заинтересованы в поступлении налогов, т.к. тогда ведь и для них открываются хорошие финансовые возможности. Но как говориться : “лучше синица в руках, чем журавль в небе”. Складывается такое впечатление, что всем всё по барабану – у бедных свои проблемы, а у богатых свои – где хорошо покушать, и где хорошо отдохнуть. Ну, чувство патриотизма это для Президента, “а нам и так неплохо”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности