В Узбекистане вырастут штрафы для водителей, это предусматривает новый законопроект.
В частности, будет введено понятие “дорожное хулиганство”. Кары обрушатся на поклонников агрессивного вождения, любителей громко посигналить. Еще более туго придется пьяным водителям,
Достанется и пешеходам.
ВСЁ РЕШИТСЯ С УСТАНОВКОЙ КАМЕР НА ОЖИВЛЁННЫХ ПЕРЕКРЫСТКАХ. ТОЛКО КТО ИХ УСТАНОВИТ? И КАКОГО КАЧЕСТВА ОНИ БУДУТ. В ФЕРГАНЕ НАПРИМЕР НЕ РАБОТАЮТ НЕ ГОВОРЮ У ЖЕ О МАРГИЛАНЕ
Без обиды, но на сегодняшний день – одно “бла-бла” ! Всё пугают, а реальных подвижек нет ! Давно пора ужесточить наказания хотя бы за грубые нарушения ПДД, потому что по другому с большинством наших водителей просто нельзя !
Давно пора пешеходов ЖЕСТОКО ШТРАФОВАТЬ!!!
Вообще обнаглели! А лучше разрешить их сбивать,если нарушают!!!
Давно пора пешеходов ЖЕСТОКО ШТРАФОВАТЬ!!!
Или разрешить их сбивать если нарушают!!!
Вначале 90 х был в командировке в Польше в конце декабря. Перед Рождественскими билетов не было на самолеты, поезда. Из Москвы поехали на автомашине через Белоруссию, Польшу в Гданьск. Мои друзья несколько лет работали в Польше.
На польской трассе обратил внимание на то, что водитель нашей машины, не убавляя скорость, уступает левый ряд. Мимо нас проносится машина и включает «аварийку». Когда такое происходит несколько раз, я спросил, почему все водители, обогнав нашу машину, сразу включают «аварийный» сигнал? Ответ меня поразил – водитель просто благодарит, что ему уступили ряд для обгона.
В Гданьске мы переходили узкую улицу не на перекрестке, справа подъезжала машина, друзья продолжали переходить, а я решил уступить машине. Машина стояла и я стоял. Друзья сказали, что машина не тронется с места, пока я не перейду дорогу.
Так и случилось, я закончил переход, водитель не сигналил, не кричал «совок», потом продолжил движение.
Мне не раз пришлось ездить на дорогах Германии, Австрии, Венгрии, Польши, но
это первое впечатление, которое запомнились мне надолго!
Возможно, руководство ГАИ может решить вопросы с разметками, с дорожными знаками, но кто планирует строительство, должен был предусмотреть нормальную стоянку возле ВУЗов, торговых центров. Так должно быть по нормативам, которые никто не отменял.
Интересная ситуация возле рынков. Чтобы заехать и сделать небольшой «базар» приходиться платить за стоянку, почти полцены сделанных покупок.
Стоянки для автомашин создаются для удобства не только покупателей, но и в целях безопасности.
Может быть, эта одна из причин, по которой машины стоят вдоль дорог рынков, загромождая проезжую часть, отвлекая инспекторов от более серьезных дел?
А в порядке эксперимента, можно предусмотреть такие наказания, для тех, кто не признает правила:
– если первый раз проехал на «красный», – автомобиль под пресс, если второй раз, – вместе с…
– если не пропустил пешехода на «зебре», – конфисковать 4 колеса автомобиля.
– если говоришь по телефону во время езды, – сотку в ведро с водой, то же самое, если пешеход разговаривает на проезжей части улицы.
– если повернул и не включил сигнал, – поворотник, который не был включен – разбить.
Ну, а если серьезно, у каждого должна быть сформирована собственная культура, у водителя, у пешехода, у инспектора, у всех нас.
Такое человеческое качество, формируется в семье, в коллективе, учебных заведениях, соблюдать правила, которые созданы для сохранения человеческой жизни, и никакой правительственный указ тут не нужен!
Мой водительский стаж с 1967 года.
Тургунов А.
Вот таких которые предлогают давить пешеходов надо давить ты вылезиж из машины и не пойдеш на переход и перейдеш там где встал