18+
28 Марта 21:59
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Женщины погибли на “зебре” в Ташкенте

21 июля на Каракамыше в Ташкенте автомобиль “Матиз” сбил двух женщин на пешеходном переходе, сообщает пресс-служба МВД Узбекистана. За рулем был житель  столичной области.

Одна из женщин скончалась на месте, другая умерла в больнице.

Женщины погибли на "зебре" в Ташкенте

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Женщины погибли на “зебре” в Ташкенте

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Света:

    Срочно надо ужесточить ответственность за токого рода преступл5ния.иначе людей на пешеходном будут дальше сбивать.хочу спросить водителей:”ваши 2_3 минуты стоит чьей-то жизни? И ваша исковеркана! И горе семьям обеих сторон!”

  2. Ilgiz:

    За такое на судить как за умышленное убийство! Охамели совершенно, на “зебре” бывает даже не притормаживают!

    1. георгий ким:

      У нас в Самарканде вобще не соблюдают (зебру) и потому люди подойдя к зебре ждут когда дорога освободится зебра на Самаркандских улицах существуют формально

  3. Незнакомка:

    Давно пора приравнять за такое правонарушение к статье как “умышленное убийство”. Водители, кто не соблюдает правила и кто “без тормозов”- на том свете принимают круглосуточно и вне очереди. А если также поступят с вашими близкими? Что вы предпримите?

  4. Валижон:

    Что за люди пошли, чуть что ужесточить! Он что умышоенно наехал? Даже при 40 км час тормозн путь составляет около 11 метров, тогда как ширина зебры 2 метра! А если это грузовик при том гружённый 20 тоннами? Знают ли об.этом пешеходы?;вряд ли. Иначе перед тем как выйти на проезжую часть убедились ьы в своей безопасности, как того требуют правила дорожного движения. Перед до мной пешеходы выходят на зебру ошибочно полагая что они имеют преимущество перед автомобилями. Очень даль

    1. ara:

      пешеходы разве не имеют преимущество перед автомобилями?

      1. Ulugbek:

        Преимущество у пешеходы. Но тут не о преимущество, а безопасность самого себя, пешеходы (мы сами) надо посмотрит движущие авто, когда увидели нас, тормозу нажали то есть скорость сбросил?
        если да то с осторожностью надо выйти на зебру, если не тормозился или еще что, значит не надо выйти на зебру даже у нас есть преимущество. Тот кто сбыл нас, с нас что то будет на подобие этого, водителя авто в тюрме где то 2-3 года но он потом выйдет живим, а тот пешеходы могут не быть в этом свете или останится инвалидом.
        Так что не надо бросаться даже если у нас преимущество в дороге на колесе авто!!!

  5. Сергей:

    Скорость перед зеброй сбрасывать по максимуму надо, хотя если учесть что 99% прав купленные, доверь обезьяна гранату.

  6. Алексей:

    Не всегда пешеходные переходы заметны для автомобилистов, полосы стерты, а знак, затененный в стороне стоит. Зебра- это прежде всего проезжая часть, а переходом для пешехода она становится, когда вы можете безопасно пройти. Имейте это в виду.

  7. Азизбек:

    Водители совсем не грамотные не различают автомобиль от игрушки . Автомобиль это техника которая может покалечить чиито жизни сидя за рулем не надо спешить на минуту раньше или позже приедет ничего от этого не измениться . А людей уже не вернуть . Нету воспитания этики поведения водителя и пешехода . Нужно еще ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения увеличить штраф за неправильный переезд *зебры* за превышение скорости возле рынков школ и в обще в городе.

  8. Боходир:

    все пешеходные переходы нужно оборудовать “светофорами по требованию”. всем пора это понять.

  9. Василий:

    Надо вводить правило, при котором за 30 м до пешеходного перехода водители бы сбрасывали скорость до 30 км/ч. и у каждой зебры на расстоянии 30 м до него поставить знак ограничивающий скорость. Что трудно что-ли или не могут додуматься?

  10. Sharaf:

    Я часто перехожу дорогу на перекрестке Шухрат (Чиланзар). Несмотря на то что у пешехода горит зеленый, машины делающие правый или левый поворот, особенно вечером, нередко стараются проехать первыми. И в результате приходится бежать. Т.е. не пропускают пешехода на зеленый! Это на регулируемом перекрестке. А про нерегулируемый даже не приходится говорить. Это -прямая вина ГАИ!!! Я не разу не встречал, чтобы кого-то остановили за непропуск пешехода. Это можно увидеть практически везде. А там часто дети, пожилые. Камеры такую ситуацию не фиксируют. Так что дело в отношении. Водителей к пешеходам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности