21 июля на Каракамыше в Ташкенте автомобиль “Матиз” сбил двух женщин на пешеходном переходе, сообщает пресс-служба МВД Узбекистана. За рулем был житель столичной области.
Одна из женщин скончалась на месте, другая умерла в больнице.
21 июля на Каракамыше в Ташкенте автомобиль “Матиз” сбил двух женщин на пешеходном переходе, сообщает пресс-служба МВД Узбекистана. За рулем был житель столичной области.
Одна из женщин скончалась на месте, другая умерла в больнице.
В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!
[bws_google_captcha]
Срочно надо ужесточить ответственность за токого рода преступл5ния.иначе людей на пешеходном будут дальше сбивать.хочу спросить водителей:”ваши 2_3 минуты стоит чьей-то жизни? И ваша исковеркана! И горе семьям обеих сторон!”
За такое на судить как за умышленное убийство! Охамели совершенно, на “зебре” бывает даже не притормаживают!
У нас в Самарканде вобще не соблюдают (зебру) и потому люди подойдя к зебре ждут когда дорога освободится зебра на Самаркандских улицах существуют формально
Давно пора приравнять за такое правонарушение к статье как “умышленное убийство”. Водители, кто не соблюдает правила и кто “без тормозов”- на том свете принимают круглосуточно и вне очереди. А если также поступят с вашими близкими? Что вы предпримите?
Что за люди пошли, чуть что ужесточить! Он что умышоенно наехал? Даже при 40 км час тормозн путь составляет около 11 метров, тогда как ширина зебры 2 метра! А если это грузовик при том гружённый 20 тоннами? Знают ли об.этом пешеходы?;вряд ли. Иначе перед тем как выйти на проезжую часть убедились ьы в своей безопасности, как того требуют правила дорожного движения. Перед до мной пешеходы выходят на зебру ошибочно полагая что они имеют преимущество перед автомобилями. Очень даль
пешеходы разве не имеют преимущество перед автомобилями?
Преимущество у пешеходы. Но тут не о преимущество, а безопасность самого себя, пешеходы (мы сами) надо посмотрит движущие авто, когда увидели нас, тормозу нажали то есть скорость сбросил?
если да то с осторожностью надо выйти на зебру, если не тормозился или еще что, значит не надо выйти на зебру даже у нас есть преимущество. Тот кто сбыл нас, с нас что то будет на подобие этого, водителя авто в тюрме где то 2-3 года но он потом выйдет живим, а тот пешеходы могут не быть в этом свете или останится инвалидом.
Так что не надо бросаться даже если у нас преимущество в дороге на колесе авто!!!
Скорость перед зеброй сбрасывать по максимуму надо, хотя если учесть что 99% прав купленные, доверь обезьяна гранату.
Не всегда пешеходные переходы заметны для автомобилистов, полосы стерты, а знак, затененный в стороне стоит. Зебра- это прежде всего проезжая часть, а переходом для пешехода она становится, когда вы можете безопасно пройти. Имейте это в виду.
Водители совсем не грамотные не различают автомобиль от игрушки . Автомобиль это техника которая может покалечить чиито жизни сидя за рулем не надо спешить на минуту раньше или позже приедет ничего от этого не измениться . А людей уже не вернуть . Нету воспитания этики поведения водителя и пешехода . Нужно еще ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения увеличить штраф за неправильный переезд *зебры* за превышение скорости возле рынков школ и в обще в городе.
все пешеходные переходы нужно оборудовать “светофорами по требованию”. всем пора это понять.
Надо вводить правило, при котором за 30 м до пешеходного перехода водители бы сбрасывали скорость до 30 км/ч. и у каждой зебры на расстоянии 30 м до него поставить знак ограничивающий скорость. Что трудно что-ли или не могут додуматься?
Я часто перехожу дорогу на перекрестке Шухрат (Чиланзар). Несмотря на то что у пешехода горит зеленый, машины делающие правый или левый поворот, особенно вечером, нередко стараются проехать первыми. И в результате приходится бежать. Т.е. не пропускают пешехода на зеленый! Это на регулируемом перекрестке. А про нерегулируемый даже не приходится говорить. Это -прямая вина ГАИ!!! Я не разу не встречал, чтобы кого-то остановили за непропуск пешехода. Это можно увидеть практически везде. А там часто дети, пожилые. Камеры такую ситуацию не фиксируют. Так что дело в отношении. Водителей к пешеходам.