В Совете Федерации поддержали предложение всероссийской общественной организации «Антиалкогольный фронт» о введении пожизненного лишения прав за вождение в пьяном виде. Авторы данного предложения намерены в ближайшее время внести соответствующий законопроект в Госдуму.
«Этот вопрос требует очень взвешенного и дифференцированного подхода. Например, за однократное нарушение, повлекшее за собой гибель человека, уже следует лишать прав пожизненно. Иначе получается, что виновник аварии отсидел и через некоторое время может вновь оказаться за рулем», — считает первый вице-спикер верхней палаты российского парламента Александр Торшин. «Рецидив должен приводить к увеличению срока лишения прав. В целом, законодательство должно четко прописать максимальное количество вариантов правонарушений. Кроме того, данный законопроект должен пройти широкое обсуждение как среди профессиональных водителей, так и среди любителей», — добавил сенатор.
Вице-спикер Совета Федерации добавил, что следует также ввести четкие правила прохождения медицинской экспертизы, на основании которой может быть принято решение о лишении водительских прав, в целях исключения возможных злоупотреблений и коррупционной составляющей. В свою очередь, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по промышленной политике Сергей Шатиров выразил уверенность, что если соответствующий закон будет принят Госдумой, то Совет Федерации его одобрит.
В Совете Федерации поддержали предложение всероссийской общественной организации «Антиалкогольный фронт» о введении пожизненного лишения прав за вождение в пьяном виде. Авторы данного предложения намерены в ближайшее время внести соответствующий законопроект в Госдуму.
«Этот вопрос требует очень взвешенного и дифференцированного подхода. Например, за однократное нарушение, повлекшее за собой гибель человека, уже следует лишать прав пожизненно. Иначе получается, что виновник аварии отсидел и через некоторое время может вновь оказаться за рулем», — считает первый вице-спикер верхней палаты российского парламента Александр Торшин. «Рецидив должен приводить к увеличению срока лишения прав. В целом, законодательство должно четко прописать максимальное количество вариантов правонарушений. Кроме того, данный законопроект должен пройти широкое обсуждение как среди профессиональных водителей, так и среди любителей», — добавил сенатор.
Вице-спикер Совета Федерации добавил, что следует также ввести четкие правила прохождения медицинской экспертизы, на основании которой может быть принято решение о лишении водительских прав, в целях исключения возможных злоупотреблений и коррупционной составляющей. В свою очередь, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по промышленной политике Сергей Шатиров выразил уверенность, что если соответствующий закон будет принят Госдумой, то Совет Федерации его одобрит.