Русский драматический театр Узбекистана представил на суд зрителей очередную премьеру-комедию «Чего хочет мужчина» по пьесе американского драматурга Нила Саймона «У мамы». Спектакль стал новой ступенью для Сергея Шамсутдинова, выходящего на главные роли в театре. Барни Кэшмен, невзрачный владелец рыбного ресторана, в его исполнении предстал зрелым мужчиной, которому ударил бес в ребро. На наших глазах герой силится превратиться из отца троих детей и благоверного мужа в пылкого любовника. Однако груз добропорядочности мешает ему отдаться адюльтеру и, в конце концов, склоняет к верности незабвенной супруге. Надо признать, Сергей Шамсутдинов, начинавший в свое время в Самаркандском театре, с непростой, многогранной ролью справился. Особенно ему удались сцены с Жанет Фишер (артистка Наталья Епонешникова),
Русский драматический театр Узбекистана представил на суд зрителей очередную премьеру-комедию «Чего хочет мужчина» по пьесе американского драматурга Нила Саймона «У мамы».
Спектакль стал новой ступенью для Сергея Шамсутдинова, выходящего на главные роли в театре. Барни Кэшмен, невзрачный владелец рыбного ресторана, в его исполнении предстал зрелым мужчиной, которому ударил бес в ребро.
На наших глазах герой силится превратиться из отца троих детей и благоверного мужа в пылкого любовника. Однако груз добропорядочности мешает ему отдаться адюльтеру и, в конце концов, склоняет к верности незабвенной супруге.
Надо признать, Сергей Шамсутдинов, начинавший в свое время в Самаркандском театре, с непростой, многогранной ролью справился. Особенно ему удались сцены с Жанет Фишер (артистка Наталья Епонешникова), где они прекрасно добавляли друг друга, разыгрывая сложные психологические пассажи.
Спектакль поставил сам художественный руководитель театра Владимир Шапиро, все чаще в последнее время дающий шанс другим режиссерам попробовать свои силы на «родных» подмостках.
Маэстро не изменил себе, найдя несколько оригинальных решений.
По традиции, зал на премьере был полон. Преобладала молодежь в джинсах, свитерах и кроссовках. Которая, судя по всему, окончательно перестала видеть разницу между киношкой и театром.
Или виной тому репертуар, превративший Русский академический в театр современной западной комедии, которую забываешь уже на выходе как очередной телесериал?