Фамилия Президента России Дмитрия Медведева попала в мировые тренды сервиса микроблогов Twitter во время его сегодняшнего выступления с ежегодным Посланием Федеральному Собранию. Нынешнее послание стало последним обращением Медведева к парламенту в должности Президента РФ, пишет «Российская газета».
В ходе выступления Президента в списке наиболее часто используемых хэштегов (меток, которые присваиваются сообщениям в Twitter для объединения их в тематические группы) появилась фамилия #Медведев. Помимо этого, пользователи Twitter, обсуждая речь главы государства, используют хэштег #послание. Появление этих и других ключевых слов в трендах Twitter означает, что они упоминаются минимум 10 тысяч раз в час. Хэштеги используются как в микроблогах обычных пользователей, так и в дневниках, которые ведут различные российские СМИ.
Мировая аудитория Twitter насчитывает более 200 миллионов человек. Количество русскоязычных пользователей ресурса составляет около миллиона. Кириллические хэштеги стали поддерживаться в Twitter в июле нынешнего года.
Фамилия Президента России Дмитрия Медведева попала в мировые тренды сервиса микроблогов Twitter во время его сегодняшнего выступления с ежегодным Посланием Федеральному Собранию. Нынешнее послание стало последним обращением Медведева к парламенту в должности Президента РФ, пишет «Российская газета».
В ходе выступления Президента в списке наиболее часто используемых хэштегов (меток, которые присваиваются сообщениям в Twitter для объединения их в тематические группы) появилась фамилия #Медведев. Помимо этого, пользователи Twitter, обсуждая речь главы государства, используют хэштег #послание. Появление этих и других ключевых слов в трендах Twitter означает, что они упоминаются минимум 10 тысяч раз в час. Хэштеги используются как в микроблогах обычных пользователей, так и в дневниках, которые ведут различные российские СМИ.
Мировая аудитория Twitter насчитывает более 200 миллионов человек. Количество русскоязычных пользователей ресурса составляет около миллиона. Кириллические хэштеги стали поддерживаться в Twitter в июле нынешнего года.