Патриарх Московский и всея Руси Кирилл считает, что вопрос воспитания молодёжи должен стоять на первом месте в программах политических партий и всего государства, сообщает ИА «Интерфакс». Без решения этого вопроса, по мнению патриарха, молодое поколение будет очень легко управляемым.
– Мы не можем считать себя застрахованными от социальных потрясений, кризисов и революций до тех пор, пока не будет сформировано нравственное поколение людей, которые будут способны, руководствуясь не своими инстинктами, а убеждениями, отличать добро от зла и правду от лжи, – сказал патриарх, выступая в понедельник на открытии XX Рождественских образовательных чтений в Москве.
По его словам, сегодня всё большую популярность получает убеждение, что для молодого человека овладение технологиями и последними данными важнее систематического глубинного изучения науки и культуры, а воспитательная компонента в образовании сокращается в пользу новых дисциплин.
В этой связи он подчеркнул, что совместная задача Церкви, общества и государства состоит в повышении уровня компетентности всех участников образовательного процесса, в формировании «духовно сильного и нравственно здорового юношества, которое будет созидать завтрашний день нашей страны, а сегодня не допустит распада государства, помрачения общественного сознания в молодёжной среде».
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл считает, что вопрос воспитания молодёжи должен стоять на первом месте в программах политических партий и всего государства, сообщает ИА «Интерфакс». Без решения этого вопроса, по мнению патриарха, молодое поколение будет очень легко управляемым.
– Мы не можем считать себя застрахованными от социальных потрясений, кризисов и революций до тех пор, пока не будет сформировано нравственное поколение людей, которые будут способны, руководствуясь не своими инстинктами, а убеждениями, отличать добро от зла и правду от лжи, – сказал патриарх, выступая в понедельник на открытии XX Рождественских образовательных чтений в Москве.
По его словам, сегодня всё большую популярность получает убеждение, что для молодого человека овладение технологиями и последними данными важнее систематического глубинного изучения науки и культуры, а воспитательная компонента в образовании сокращается в пользу новых дисциплин.
В этой связи он подчеркнул, что совместная задача Церкви, общества и государства состоит в повышении уровня компетентности всех участников образовательного процесса, в формировании «духовно сильного и нравственно здорового юношества, которое будет созидать завтрашний день нашей страны, а сегодня не допустит распада государства, помрачения общественного сознания в молодёжной среде».