Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114, которые прежде выпускались в Ташкенте. Об этом заявил главный конструктор «Авиакомплекса Ильюшина» Сергей Громов, передает «Интерфакс». Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях может составить от 300 до 500 штук. Завод в Ташкенте, однако, объявлен банкротом. А потому самолеты будут делать в России, очевидно, в Ульяновске. Громов добавил, что сейчас у «Ильюшина» есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских (Ил-114-100) и транспортных (Ил-114-100Т) самолетов. Кроме того, есть меморандум на поставку 25 лайнеров для индийского авиаперевозчика Indus Airways. Ил-114 — семейство небольших двухмоторных турбовинтовых самолетов. Аппарат был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 80-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Из-за кризиса 90-х годов самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20). Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т. Дальность полета Ил-114-100 составляет полторы тысячи километров. Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114, которые прежде выпускались в Ташкенте. Об этом заявил главный конструктор «Авиакомплекса Ильюшина» Сергей Громов, передает «Интерфакс». Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях может составить от 300 до 500 штук. Завод в Ташкенте, однако, объявлен банкротом. А потому самолеты будут делать в России, очевидно, в Ульяновске. Громов добавил, что сейчас у «Ильюшина» есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских (Ил-114-100) и транспортных (Ил-114-100Т) самолетов. Кроме того, есть меморандум на поставку 25 лайнеров для индийского авиаперевозчика Indus Airways. Ил-114 — семейство небольших двухмоторных турбовинтовых самолетов. Аппарат был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 80-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Из-за кризиса 90-х годов самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20). Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т. Дальность полета Ил-114-100 составляет полторы тысячи километров.
/// Топ
/// Новости
- Узбекские медики купаются в деньгах.
- Самаркандского добровольца СВО осудили по минимуму
- Вышла в свет новая книга Рифата Гумерова
- Узбекам попались трудные соперники на ЧМ по футболу
- Россия приглашает в переселенцы светлые головы
- Нодирбек Абдусатторов сокрушил соперников в Лондоне.
- Узбеки завтра узнают соперников на ЧМ по футболу
- Мантуров и Мирзиеев наметили перспективы сотрудничества
- Намаз в метро посчитали провокацией
- Кремль требует убрать ВСУ из своего Донбасса
- Уголовный сброд «переехал» в Россию
- Мантуров прилетел крепить сотрудничество с Ташкентом.
- 112-я ракетка мира перешла под флаг Узбекистана.
- В Узбекистане осудили дезертира с СВО
- В Россию не пустят без «пальчиков»
- СПИД убил уже 40 миллионов человек
- Ташкентский историк победил на Международном конкурсе.
- Ташкентский блогер загремел под арест.
- Главу европейской дипломатии назвали «врунгильдой»
- Узбекский партнер «кинул» башкирского поставщика меда.
- Взрывники Крымского моста услышали приговор

