Уже завтра, в четверг, НАТО может нанести удар по Сирии. Об этом шла речь вчера на встрече европейских и американских дипломатов с руководством сирийской оппозиции.
Утверждается, что Запад ждет, когда Дамаск покинут эксперты ООН, которые должны сделать вывод-была химатака или нет, и кто за нею стоит. Однако они своего последнего слова еще не сказали. Однако и министр обороны США Чак Хейгл, и государственный секретарь Джон Керри уже не сомневаются в вине Башара Асада. Еще раньше об этом заявили Париж и Лондон.
Против военной агрессии выступает Россия, Иран, Венесуэла, Иордания, ряд других государств. В Совбезе ООН с Москвой солидарен Китай, который не даст санкции на атаку.
Таким образом, мир лишний раз видит, что Западу закон не писан.
Еще в 2011 году Асад был назван администрацией Обамы реформатором и надежным переговорщиком, а теперь попал в разряд убийц и негодяев, подметил российский писатель Дмитрий Дробницкий. И уже завтра лауреат Нобелевской премии мира может отдать приказ о начале бомбардировок несчастной страны, вина которой только в том, что она хотела жить своим умом и по своим правилам.
Сам Асад заявил «Известиям», что «заявления, сделанные политиками в США, на Западе и в иных странах – это надругательство над здравым смыслом и пренебрежение общественным мнением своих народов. Это нонсенс: сначала предъявляются обвинения, а лишь затем собирают доказательства».
США ждет провал, убежден Асад, как и во всех предыдущих развязанных ими войнах, начиная с Вьетнама и до наших дней. Америка участвовала во множестве войн, но ни разу не смогла достичь своих политических целей, ради которых начинала эти войны. Она не смогла убедить свой многонациональный народ в праведности этих войн, так же как и привить свою идеологию в других странах.
Есть ряд государств, которые поддерживали террористов в Сирии в открытую, это Катар и Турция, — сказал Асад.
Катар – спонсор террористов, а Турция тренирует и обеспечивает коридоры для них.
Некоторые эксперты считают, что война может перекинуться на Иран. А это уже прямая граница со Средней Азией. И что тогда?