Ночной налет украинских дронов чего-то принципиально нового не открыл. Наша ПВО не подвела, сумев уничтожить подавляющую часть этих аппаратов.
В каждом конкретном случае для любой, даже самой лучшей системы результат её работы не гарантирован, а вероятен. И в «дырки», оставляемые этими вероятностями, противник может иногда что-то протащить. При этом, чтобы что-то протащить, ему требуется собирать под сотню дронов. Результат атаки — одна погибшая женщина в жилом доме.
Больше 100 дронов, задействованных в одном ударе, — это серьёзная цифра, и результат их применения явно не соответствует ожиданиям Киева. Противник наверняка будет наращивать число дронов и далее, и к этому наша ПВО, я уверен, будет готова.
Готовыми надо быть и спецслужбам — с учётом того, что дронами работают не только с украинской территории, но и местные «ждуны», которых обезвреживают регулярно.
И нужно чётко осознавать, что всё происходящее сейчас с попытками дотянуться до Москвы, иных тыловых городов, заводов и прочих ценных объектов — это отражение ситуации на фронте, которую ВСУ переломить не могут. И поэтому атакуют то, что могут достать, как делали это все предыдущие десять лет, атакуя торговые центры, автобусы, частные машины, раскидывая мины по дворам и детским площадкам.
Тактика чисто бандеровская. Отморозки никогда не воевали против Красной Армии, всегда только из-за угла, ночью, прячась по схронам. Расправлялись главным образом с мирными людьми, на Западной Украине после войны было убито более 50 тысяч жителей из-за их нежелания подчиниться нацистам.
Атаки на жилые районы Москвы-из этого репертуара. Цель та же-нагнать страх, подавить волю. Но не на тех напали.
Разумеется, это никак не поможет ВСУ и не спасёт Киев ни от чего. Конец будет один.