На днях в узбекских СМИ прошла информация, что Самарканд стал побратимом Флоренции. А российские издания сообщили, что Венеция и Милан отказались от сотрудничества с Санкт-Петербургом.
В чем дело?
Оказывается, причина демарша в отношении Питера-принятый там закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей. В случае же с Самаркандом не смутило даже то, что в Узбекистане сохраняется уголовное наказание за мужеложество, а о гей-парадах, гей-кафе и однопололых браках можно даже не заикаться.
Двойные стандарты? Они самые.
Европа буквально зашлась в истерике после того, как Госдума в первом чтении приняла 25 января закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, пишет «Столетие».
Как же так, ведь сам Барак Обама в своей инаугурационной пообещал: «Наш путь не завершен, пока к нашим гомосексуальным братьям и сестрам не будет такого же отношения, как ко всем остальным, как прописано в законе».
И понеслось!
«Это опасный закон, который направлен не на защиту детей, а на ущемление прав представителей сексуальных меньшинств», — заламывает руки глава Московской хельсинкской группы Людмила Алексеева.
Лесбиянка и один из руководителей «Свободы» Маша Гессен:
«Пожалуй, это первый откровенно-фашистский закон.Не будь я лесбиянкой, меня травили бы за то, что я еврейка; не будь еврейкой – за американское гражданство.
«Этот закон — выпад против права на свободное выражение мнения», -тужится Давид Диас-Жожекс, заместитель директора региональной программы «Эмнисти интернэшнл» по Европе и Центральной Азии.
Представитель государственного департамента США Виктория Нуланд уверена, что новый закон «жестко ограничивает свободу выражения мнений и проведения собраний» не только представителям сексуальных меньшинств, но и всем гражданам России.
То есть для Америки гомосексуалисты и оппозиционеры – люди одного ряда.
Не прошла мимом и глава дипломатии Евросоюза Кэтрин Эштон. Она тоже резко против российского закона, который, понятно, к Европе никакого отношения не имеет.
Законопроект, заверила читателей германская газета «Цайт», «хорошо встраивается в длинную цепь репрессий против инакомыслящих, оппозиционеров и любого рода меньшинств».
На приеме в МИД Германии глава этого ведомства гомосексуалист Гидо Вестервелле заявил российскому послу, что данный закон — помеха отношениям Евросоюза с Россией. Его бурно поддержал депутат от партии «зеленых» Фолькер Бек, открыто признающий, что он гомосексуалист и который в 2006 году принял участие в запрещенном властями гей-параде.
Наивно думать, что в Европе не знают о «бедственном положении» геев в Узбекистане-дипломаты, наверняка, докладывают. Но помалкивают до поры до времени. Будет нужно – и на республику также обрушится «волна гнева», хорошо срежисированная и оплаченная.
А пока Евроньюс каждые полчаса радостно крутит новость, что во Франции, пусть и против народной воли, приняли закон об однополых браках. Промывка мозгов в «нужном ракурсе», разрушающая семью как фундамент общества, продолжается.