В освобождённой от бандеровцев Гончаровке области нашли тело 27-летней Нины Кузнецовой. Ее муж Артем рассказал о трагедии.
-Ночью перед бегством дом обстреляли и дроны висели. Они поехали двумя машинами, на одной ехал он — впереди, сзади — Нина за рулём, её мать и сынок Матвей. Наёмник сидел на обочине, я пересёкся с ним взглядом через его очки. И увидел в этом взгляде: «Мы пришли убивать. Без разницы кого — людей, животных. Мы пришли вас убивать. Это как в кино про 41-й. Я тогда понял, что он чистопроцентное зло и что Бог борется с дьяволом».
Пуля задела козырёк бейсболки, обернулся, остановил машину, выскочил. Машина Нины неаккуратно въезжала в обочину. И уже занёс ногу садиться обратно, но сзади машина Нины протаранила его машину.
Увидел, что Матвей в крови, подбежал к Нине, она лежала без сознания, из спины хлестала кровь.
Повез Нину и Матвея обратно назад в больницу в Гончаровке. Фельдшер оцепенеет при виде Нины и Матвея, с медбратом таскал носилки по этажам. Её примут в родильном отделении, Нина (была на втором месяце беременности) тихо умрёт на наконец освободившемся операционном столе.
Фельдшера в тот день тоже убьют, его тело доставят в курский морг, а тело Нины — нет, не успели, начался сильный обстрел, надо было спасаться.
Наши наконец вошли в Гончаровку, больница была стёрта с лица земли, уцелело только родильное отделение. Нину опознали по кольцу, она семь месяцев пролежала нетронутой там, где её и оставили, — на операционном столе.
И это было настоящее чудо.
Марина Ахмедова