«Уйдите! Я голая! — закричал третий. — Не смотрите на меня. Мне стыдно. Я голая женщина». Между тем он был одет и был мужчина с усами. Санитары ушли». Так описывали классики сумасшедший дом, куда попал Корейко из «Золотого теленка».
Что вы смеётесь? Нам теперь всем говорят, что мы должны жить в психушке и считать это нормальным прогрессивным обществом.
«В соответствии с принятыми поправками в швейцарский гражданский кодекс каждый человек старше 16 лет сможет сменить имя, фамилию и пол в документах без каких-либо дополнительных справок, а только на основании своего заявления в органы ЗАГС. Сделать это могут и несовершеннолетние, и недееспособные граждане, но лишь с согласия родителя или опекуна», — обрадовало всех РГ.
Ну а что нам сообщать-то, мы и сами видим, как пошла «новая волна трансгендерности»: в смертельной битве за права 0,000001% (или около того) населения для укрепления фронта теперь в отряды мобилизуют всех подряд. Теперь не надо принимать таблетки тоннами и резать плоть до ушей (всё это оставили детям).
Теперь, как в некоторых религиях, достаточно произнести некую формулу вслух, в данном случае: «Я женщина» / «Я мужчина», чтобы окружающие вдруг прозрели.
Благодать сошла на мужчин-неудачников в спорте, теперь они выигрывают у обычных, никому не нужных более женщин. Права женщин теперь не стоят дороже ранее отменённых прав белых гетеромужчин, а именно ноль долларов ноль центов.
Благодать сошла на насильников и педофилов, которых теперь борьба за всеобщую трансгендерность перенесла в райские кущи женских раздевалок, школьных туалетов и женских тюрем — есть где поохотиться на свежее мясо.
Главное, не забыть перед входом в женскую часть калифорнийского спа громко сказать: «Я женщина», и ни один мент тебе ничего не сможет сделать, а возмущённых бабонек немножко побьют активисты антифа. Для пущего прогресса.
Раньше бородатых женщин показывали в цирке, и это было некрасиво. Теперь бородатых женщин показывают в умилительных репортажах «Мужчина родил ребёнка» и предлагают нам поверить в то, что это именно мужчина. Но вот незадача — тот, кто обещал дать $1 млн любому мужчине, который родит сам, что-то не спешит башлять. А ведь это был Чарли Чаплин.
Комик знал толк в лицедействе, да и наследники его тоже. Их на мякине глобального надувательства не проведёшь.