18+
09 Ноября 06:07
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Ульяновский «Авиастар» приглашает спецов из Узбекистана

Ульяновский «Авиастар», где нынче выпускают знаменитые воздушные грузовики ИЛ-76, приглашает российских соотечественников, понятно, в первую очередь из Узбекистана, на работу. 

Только в этом году ульяновский авиазавод готов принять 700 человек. Расчет делается на  специалистов, оставшихся в Ташкенте, на выпускников вузов и колледжей по нужным профессиям.

В  отделе кадров  «Авиастара», как говорится,  без очереди примут слесарей механо-сборочных работ, по доводке деталей летательных аппаратов, операторов станков с ЧПУ, фрезеровщиков, токарей.

Если не специальности или хочешь переучиться-не беда. «Авиастар»  вместе с ульяновским техническим колледжем создал  свой центр по подготовке спецов. На предприятии ученикам выплачивается стипендия, действует система наставничества.

Не оставят приезжих и на улице. «Авиастар» уже помог в короткий срок и на льготных условиях 200 авиастроителям  приобрести жилье. В 2014 году участниками жилищной программы станут еще около 150 человек.

Напомним, что восемь сотрудников ульяновского “Авиастара”, приехавших из столицы Узбекистана,  в ускоренном порядке уже получили российские паспорта. Раньше они работали на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, которое прекратило свое существование.

За новых сотрудников перед президентом Путиным лично попросил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Все они отличились в создании модернизированного Ил-76. В их числе, например, бывший начальник цеха Николай Дьяченко, которого в Ульяновске сделали до заместителя директора “Авиастара” по производству.

Уже в первом квартале 2014 года в рамках госпрограммы переселения соотечественников на “Авиастар» прибудут еще 40 рабочих и инженеров.

В минувшем году на авиазавод приняли более 200 учеников.

В ближайшие пять лет ульяновский авиазавод планирует выйти на сборку 18 крылатых машин в год. До 2025 года общий заказ может составить до 180 самолетов.

Кстати, один самолет  строится два года. Но бывшие ташкентцы, а ныне россияне,  хотят сократить этот срок до полутора лет.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности