Бывший форвард Максим Шацких, а нынче помощник президента ташкентского «Пахтакора», теперь играет в политику.
По его словам, узбекский клуб несколько раз отказал московскому «Спартаку» в товарищеских играх. Из-за СВО против киевского неонацистского режима.
Шацких выступил против любых контактов с русскими клубами. Он не согласен даже жить с ними на сборах в одном отеле.
Напомним, что президентом клуба является бывший мэр Ташкента, бизнесмен Джахонгир Артыкходжаев. Именно он позвал Шацких главным тренером команды, а тот опустил ее на шестое место в итоговой таблице узбекского чемпионата по футболу.
В результате болельщик отвернулся от «Пахтакора», на матчи в лучшем случае ходит 500 фанатов.
Максима Шацких убрали от греха подальше из рулевых, переведя практически в вице-президенты. Его место занял португалец Педру Морейра, долгое время бывший помощником известного специалиста Паулу Фонсеки.
Теперь Шацких ударился в русофобию, пытаясь поссорить футболистов двух стран, хотя они прекрасно ладят на зеленом поле в составах российских и узбекских клубов, встречаются на уровне сборных команд.
Вопрос: а нужен ли прославленному клубу, чья история переплетена с именами Бескова, Пшеничникова, Якубика, Абдураимова, Касымова, такой «громкоговоритель»? Не лучше ли Максиму не мутить воду в солнечном Ташкенте, а взять в руки бандеровский «шмайсер» и отправиться на встречу с русскими под Донецк. Там его наверняка тепло «примут»…