Тут Марк Рубио грустно признал, что Вашингтон практически исчерпал возможности для новых антироссийских санкций. Фантазии не хватает…
Хотя давно можно было понять, что Путин и русские ничего не делают под угрозой.

Есть только один способ. Вот если, как в 1990-е, похлопать русских по плечу, плести что-то про строительство демократии, нахваливать лицемерно разоружение — тогда да, некоторое время можно шарить у страны по карманам.
Но как только начинаются угрозы — санкции, причём незаконные, в обход, например, ООН, тогда страна просыпается, приподнимается и говорит: «Что? А не обалдели ли вы там?»
Хотя санкции, которые обрушили на Россию, вообще-то нешуточные. Некоторым странам хватило бы одной двадцатой таких санкций, чтобы ползти на коленях в сторону Вашингтона. Мы же видели вереницу на дрожащих ногах, как только всего-навсего повысили тарифы на кружевные трусики.
Тем, кто забыл, что санкции основаны прежде всего на идее расового превосходства, напомню, как в самом начале «председатель комиссии по медицинской этике» США требовал запретить все критически важные лекарства для русских.
Додумался бы до этого Йозеф Менгеле, чьи «исследования» сейчас использует вся бигфарма Запада?
А все эти лицемерные истории про «независимые частные компании» типа SWIFT, а потом и запреты на перемещения — самолётов, людей и т. д. — прямое нарушение Всеобщей декларации прав человека 1948 года, которой они десятилетиями размахивали перед носом у россиян. Но сами США не подписали ее до сих пор!
Кстати, за четыре года мы почувствовали на себе нарушения практически всех статей декларации — с 1-й по 30-ю. Вот такая демократия.
Экономические санкции имеют ясную цель — сделаем так, чтобы им было жрать нечего, и тогда они обязательно пойдут свергать Путина. Да, что-то подорожало на 30%. Но на 100% выросло и наше презрение к Западу.
Когда-нибудь это дойдёт даже до такого видного мыслителя, как Рубио.
А пока ума хватает только запрещать покупать у русских газ, нефть, воздух и бересту, но толкать то же самое Европе в два раза дороже.
«Вери гуд бизнес». С оружием уже прокатило — Европа хватает только американские стрелялки к дикой ярости французов, которые рассчитывали на этот рыночек.
Путин еще давно заметил: «Ни одна уважающая себя страна и ни один уважающий себя народ никогда ничего не решает под давлением».
Вот Европа как раз и попадает в категорию не уважающих себя напрочь. Но это их проблемы.

