Ташкентские водители давно превратились в объект насмешек и недовольства общественности. Вот очередное наблюдение над ними в сравнении с…обезьянами.
Несколько лет тому назад мне надо было лететь из Рио-де-Жанейро в Сан-Пауло (вот так, завидуйте!). А там самолеты летают с частотой трамвая – каждые полчаса. Поэтому я решил прогуляться по городу — мечте Остапа Бендера. И не ошибся!
На одной из площадей поставили коробки, которые образовали микро-улицы, в начале стоял микро-автомобиль и огромная надпись на английском: САМАЯ УМНАЯ ОБЕЗЬЯНА В МИРЕ!
Дрессировщик вывел обезьяну, та сама села за руль, сама завела двигатель и сама поехала по узким улочкам, ловко поворачивая то налево, то направо… Единственно, что она не делала – она не включала поворотник. Ну это и понятно, кроме нее других-то машин не было. Поэтому я согласился — это была самая смышленая обезьяна в мире!
Потом я вернулся в Ташкент и понял, что бразильцы оказались хвастунами. Да у нас пол-Ташкента таких обез…, пардон, водителей! Они сами садятся за руль, сами заводят двигатель, ловко поворачивают то налево, то направо… И ни один из них не включает поворотник, что роднит их с бразильскими приматами.
Хотя, думаю, что, если потренировать обезьяну – она научиться включать боковые сигналы! Ташкентских водителей учить бесполезно.
Кстати, в то самое, проклятое советское время за не включенный поворотник штрафовали и даже отнимали права. К счастью, это унизительное отношение к нашему национальному шоферскому менталитету раз и навсегда вычеркнуто из Свода правил дорожного движения Узбекистана.
Теперь, когда вы едете на поворот позади другого авто, ваш мозг начинает напряженно думать: «включит – не включит?» и это, кстати, уменьшает риск заболевания Альцгеймером, но, правда, повышает вероятность сахарного диабета.
Также надо признать, что резко возросла занятость наших автомастерских, оживилась торговля бамперами, буферами, фар и подфарников и другими капотами. И все это — благодаря нашим обезьянам-водителям.
В связи с этим предлагаю отпечатать многочисленным тиражом почетный знак-наклейка «За рулем — обезьяна!». Но не раздавать их, а тем более – не продавать. Это – НАГРАДА!
Наши дорожные патрули должны четко отслеживать героев, не включающих поворотники, и, крепко пожав им руки, наклеить знак «За рулем – обезьяна» на заднее стекло.
Я не прошу, я требую поддержать мою благородную инициативу и распространить ее через все доступные сети!
Мы нащупали свой верный путь в соблюдении национальных правил дорожного движения. И никуда с него не свернем!
А если свернем – поворотник не включим!
Пока гаишники будут брать взятки, это никогда не кончится! Учителя у них хорошие! Проверять надо декларацию всех кто работает на госслужбе! И это должно быть открыто! Попробуйте в Европе дать взятку гаишнику, вмиг оеажетесь в каталажке!
Забавно что провокации и оскорбления запрещенные в комментариях, каким-то чудесным образом дозволены автору сих фривольных рассуждений. Вероятно, это происходит ввиду его особых заслуг вроде эпохальной поездки в Бразилию.
Что же касается культуры вождения, то решение проблемы до боли простое — соблюдение скоростного режима. Оно позволяет избежать ДТП и аварийных ситуаций почти при любых обстоятельствах и гарантирует десятилетия безаварийной езды. Но что еще важнее оно делает излишним агрессивные и оскорбительные выпады в адрес уважаемых соотечественников дает шанс посмотреть на себя в зеркало без боязни увидеть гримасу примата-пересмешника вместо человеческого лица.
Автор как ты смеешь оскорблять нацию?
Автор, ты зачем оскобляешь обезьян? ))
👍👍👍
Болтать и страстно обвинять ты, конечно, можешь. И соглашусь с тобой, что многие у нас за рулём ведут себя «не очень». Но, вероятно, ты не бывал в других странах. И не видел, как там водят авто. Среди наших «плохих» водителях есть очень много достойных и порядочных людей. А на водителей женщин я никогда не обижаюсь и прощаю им все ошибки, которые они совершают на дорогах. У меня стаж вождения 38 лет. Встречался на дороге со всякими. Но могу сказать, что у нас самые отзывчивые и добрые водители. Может быть, мне встречались только такие. Я сам всегда помогал тем, кто попадал в трудную ситуацию. А когда я попадал в сложную ситуацию с сотрудниками ГАИ, то от них получал только помощь и содействие. Наверное мне всю жизнь везло.
А я мотался на машине по всей территории Бразилии несколько месяцев, не говоря о других огромных странах.
Прежде чем сравнить ташкентских водителей с животными, съездил бы в Индию, Китай или Иран или ближе в Афганистан. Ты будешь молиться каждый день чтоб тебя не раздавили.
Тебя чем так сильно ташкентцы обидели то?
Ну если автор был только в Ташкенте и Бразилии, могу открыть тайну- весь мир одинаков! В той или иной мере в каждой стране есть и воры и насильники и мошенники и нарушители ПДД. Ташкент не исключение. Как не исключение и автор этого опуса пытаясь словить хайп на тонкой грани между оскорблением и иронией. Как уже написали в комментарии — дистанция и скорость вам в помощь, успеете среагировать. И ещё помните, святых в реальной жизни нет- когда то и вы отвлечетесь и забудете включить поворотники или заранее перестроиться, но это априори не делает человека обезьяной, как и не даёт Право кому либо оскорблять вас за эту ошибку.
Автор прав. Знание правил дорожного движение часть образованности человека. Процедура получения водительской лецензии (прав) в Узбекистане корумпированно. Вывод : Кругом много «Обезьян за рулем’.
Я просто в шоке, от тех «водителей» кто предлагает держать дистанцию и скорость! По их мнению можно не пользоваться поворотниками,а нужно держать дистанцию и скорость! Вы в своём уме?! Правила ПДД ОБЯЗЫВАЮТ включать поворотник при НАМЕРИВАНИИ поворачивать, а не во время поворота. А как же на светофоре? Спереди стоит такой «водитель»,а ты за ним с намерением ехать прямо
Зелёный-и тут он вкл.поворотник,а ты теперь,и за тобой кто,должны стоять и проклинать этого «водилу-обезьяну». И при чём здесь скорость-дистанция?!
@Ильдар — Я тот самый водитель который рекомендовал прежде всего соблюдать скоростной режим и дистанцию. Водительский стаж с 1992 года. Скорость в пределах 50-70км в час позволяет уйти от столкновения даже если водитель едещий впереди Вас совершает непредвиденный маневр. С начала года в стране произошло 650 ДТП со смертельным исходом, где более половины всех водителей относится к возрастной группе 20-25 лет, к которой скорее всего Вы и относитесь. Можно исправно включать поворотник но из-за того что в Вашем организме идет возрастная гормональная перестройка не должны гибнуть люди. Более того те кто нарушают скоростной режим чаще всего управляют бюджетными транспортными средствами, а бьются как правило о премиальные иномарки. Поэтому мне можно бесконечно рассказывать про поворотники на что я отвечу одно — я не нарушаю скоростной режим и потому последнее ДТП с моим участием было в 1999 году.
Просто удивительно, как много (верю, что хорошие водители, а не обезьяны) комментаторов приняли прозвище на свой счет!
Да еще и сравнивают с Афганистаном и Индией !!!!!!!!!! ахахаха!!!!