18+
23 Ноября 09:13
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Почему в Ташкенте пустуют велодорожки

Ташкентцы активно обсуждают проблемы безопасности движения. Вот любопытное мнение по велосипедным дорожкам.

Почему в Ташкенте пустуют велодорожки

-Все чаще слышим от руководителей разного уровня о том, что надо по всему Ташкенту оборудовать велосипедные дорожки. В том числе и на центральных улицах.

Легко сказать — оборудовать. А ведь это дело не простое, с точки зрения организации дорожного движения, так еще и дорогостоящее.

Вопрос: а нужно ли вообще это делать? И кому это нужно? Кто- нибудь проводил опрос населения о том, сколько ташкентцев сегодня готовы пересесть на велосипеды и ездить на них на работу, по делам, развозить таким образом детей в садики и школы? Спортивные секции и кружки? Да и когда в какое время года на велосипедах ездить?

 Зимой и осенью холодно, дожди, слякоть. Да и в теплой одежде на таком транспорте неудобно. Летом зной до 42 и больше градусов. Как вы себе представляете человека в костюме, галстуке и шляпе, прибывшего на велосипеде в офис. А руководителя, пусть даже самого низкого ранга, в таком виде можете себе представить? У нас же не Китай. У нас ментальность другая.

Помню в каком-то сельском районе Узбекистана попробовали пересадить на велосипеды налоговых инспекторов. Так их там всерьёз перестали воспринимать.

Буквально в 50 метрах от моего офиса уже имеются велосипедные дорожки. Они тянутся по всей улице от Алайского бвзара почти до начала Юнусабада. И за несколько лет я на этих дорожках не видел и десятка велосипедистов.

Конечно, кто-то скажет, что не все работают в офисах. Есть же и те, кто имеет рабочие профессии или, например, продавцы. Но и они, пока доберутся до работы или вспотеют, или устанут. А скорее всего, и то и другое.

Может, студентам такой транспорт понравиться? Не думаю. Потому что и им хочется на занятиях сидеть в приличном виде, а не как мокрые курицы.

А кто-то подумал, где эти велосипеды хранить? Ведь большинство столичных жителей живут в многоэтажках. гаражи, которые раньше были во дворах, по чьей-то мудрой команде сломали. А велосипеды где прикажете держать?  

Затаскивать их на этажи и держать  в тесных прихожках, где и так развернуться сложно? А антисанитария, а грязь от колес в подъездах и в лифтах? Или и для них платные стоянки сделают?

Вопрос ребром — стоит ли огород городить? Тем более такой дорогостоящий.

Александр Аристов

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Почему в Ташкенте пустуют велодорожки

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Виктор Умаров:

    надо же карманы пополнить руководству страны хакимам председателям махали

  2. Алексей.:

    Тот кто писал это — никогда в жизни не ездил на велосипеде. Велодорожки нужны ! Сам лично пользуюсь ими и многие другие тоже. Проблема не в том — нужны ли они ? Проблема в том, что их делают не правильно. Нельзя совмещать тротуар и велодорожку. Пешеходы ходят по ней и будут ходить. Их надо разделить от тротуара, хотя бы узенькой лужайкой или арыком. Именно по этой причине все ездят не по велодорожкам, а по дорогам…. Так удобнее и безопаснее… А яркая красная велодорожка это всего-навсего красивый тротуар.

  3. Дмитрий:

    А у Ваших велодорожек такие крутые пандусы в местах пересечения с выездами с прилегающих территорий, только экстремалы на горных байках смогут. Надо придумать и разрешить по выделенным автобусным полосам ездить.
    Во время пандемии много народу на работу ездило, но летом невыносимо.
    Как скандинавы ездят круглый год? Зато не потеют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности