У Зеленского открылись глаза: мы остались одни, нас бросили. С таким признанием вчерашний комик выступил после того, как Европа пальцем не шевельнула в его защиту перед русскими танками и «Калибрами».
Он заявил сегодня, что ночью обзвонил 27 лидеров Европы. «Все боятся, нас не собираются брать в НАТО». И теперь украинский президент, подведший свою страну под монастырь, готов на переговоры с Кремлем о нейтральном статусе «Незалежной». Раньше надо было думать, когда тебе предлагали тихо-мирно выполнить Минские соглашения.
Туман, как говорится, рассеялся. Украину культурно, по европейски, использовали и выбросили. Она была только нужна, чтобы насолить России, как «мясо» в будущей большой войне, как предлог для новых и новых санкций.
И главный вопрос. А как поверить Зеленскому и его «бригаде»? Украины страдает враньем и предательством еще со времен Мазепы…
Европа и продолжает свою игру, заведя знакомую шарманку по поводу российского «вторжения». Как же там наша несчастная Украина, что она будет делать, оказавшись один на один с таким грозным монстром. Гиперзабота о своём подопечном призвана прикрыть циничное лицемерие, за которым — лишь сожаление, что Россия всё делает не так, как это принято в «цивилизованном мире».
Не накрывает квадратами кварталы как в Ракке, не бьёт беспилотниками по свадьбам как в Афганистане, не уничтожает пикапы с детьми как Ираке… А методично бьёт по военной инфраструктуре, избегая жертв среди мирного населения.
Единственное, о чём сейчас жалеют все «друзья Украины», так это о том, что Россия до сих пор не сложила ни один панельный дом или не сожгла автобус со школьниками. Вот тогда бы можно было развернуться на почве информационного террора.
А пока российская специальная операция имеет все шансы на звание не имеющей мировых аналогов. Я не припомню ничего подобного. Совершенно очевидно, что вопреки западным военным стереотипам Россия не собирается штурмовать украинские города в лоб, что влечёт за собой и разрушения, и массовые жертвы среди населения. Формат спецоперации, в отличие от войны, не предполагает захвата территорий. И даже идущее сейчас в Донбассе контрнаступление носит скорее тактический характер.
Вдоль линии разграничения сейчас находится большая часть украинской армии. И самая боеспособная её часть. Если не отвлечь её чем-то очень трудоёмким, она способна с одной стороны создать проблемы для продвижения российских войск из Крыма, с другой — из Харькова. Народные милиции ЛДНР фактически сковывают действия всей группировки операции объединённых сил, позволяя своим союзникам из России обходить города почти без боя и брать их в оперативное окружение. Это надо для того, чтобы не ввязываться в кровопролитные уличные бои.
Исход же войны решается в Киеве. Именно здесь будет подписан Акт о капитуляции, который обяжет разоружиться все гарнизоны от Донбасса до Львова. Именно отсюда начнётся процесс чистки Украины от нацисткой плесени. С новым «Нюрнбергом» над теми, «кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации». Это уже цитата из Путина.
Прозрение Зеленского -это и суровый урок всем, кто еще верит в лощенных деятелей из Европы и НАТО, кто отрекается от своей славной истории и корней, от проверенных веками соседей.