Роман Ковалёв, вступившийся за девушку в столичном метро, не испугавшись трёх дагестанских молодчиков, продемонстрировал нам те качества, которые в рамках новой этики пытаются стигматизировать как токсичную маскулинность.
Отвагу, решительность, мужественность, способность постоять за себя и за других.
На Западе сегодня либералы противопоставляют этому «новую маскулинность», в рамках которой считается допустимым для мужчины плакать, красить ногти и лицо, носить юбки, вести себя как женщина.
Одной из высших ценностей новой маскулинности считается эмпатия — способность сопереживать всем без исключения.
Но любая эмпатия должна иметь разумные пределы. Нужно и важно сопереживать хорошим и добрым людям, но совершенно не нужно сопереживать и пытаться понять своих врагов и отморозков.
Из-за такой эмпатии появляются такие чудовищные явления, как зумерские фан-клубы маньяков и убийц вроде Галявиева и Бекмансурова.
Гадов надо давить, как завещал нам Глеб Жеглов, а не испытывать к ним эмпатию.
В логике новой маскулинности Ковалёв должен был в вагоне метро поставить себя на место хулиганов, которые задирали и оскорбляли других пассажиров, начать им сопереживать, а потом заплакать.
К счастью, у него было нормальное мужское воспитание — и он защитил людей ценой своего здоровья. Пока другие мужчины в вагоне, полностью отвечая канонам новой мужской этики, трусливо жались по углам.
Прямо сейчас в Москве проходит Ежегодный фестиваль о мужчинах и новой маскулинности.
Основные его темы — как раз стирание границ между старыми биологическими гендерами и появление новых гендеров, новая мужская мода с юбками и макияжем, ненасильственное решение проблем, мужская хрупкость и выгорание, эмпатия ко всем, к кому можно. Мужской профеминизм и борьба с нормальной (токсичной) маскулинностью.
Организован фестиваль немцами, Институтом Гёте и центром Генриха Бёлля, фондом немецкой партии «Зелёных», которая у себя на родине лоббирует девиантную повестку.
Интересно, нужен ли нам такой фестиваль в России в свете последних событий?
Вопрос риторический. Всем нам будет лучше, когда вокруг нас будут жить герои калибра Ромы Ковалёва, а не плачущие бесполые существа, выгорающие от любого стресса, у которых от мужчин останутся только причиндалы под юбкой.
Добро должно быть с кулаками. Этому учит даже христианство. Вспомним работу великого русского христианского мыслителя Ивана Ильина «О противлении злу силой».
Мужчина должен оставаться мужчиной