Вот мой ответ очередному украинцу, обвиняющему Россию в том, что мы напали на его страну, что хотим их завоевать.
Я возила помощь в мирные города Донбасса, которые вы бомбили. Женщинам и детям, которых вы убивали.
Вы внесли меня в список «подлежащих обязательному уничтожению» за помощь детям-инвалидам. За подгузники и детское питание. Это же так опасно и страшно: тётка с пачкой памперсов…
А что вы делали в это время? Все эти годы? Конкретно вы? Не замечали факельных шествий? Не слышали криков «москаляку на гиляку»? Не знали, что каждый из вас платит налог на войну, тем самым спонсируя убийства?
Вам было на всё плевать. Вы радовались тому, что без виз можете ездить пить кофе на Монмартре и мыть унитазы в Лодзе.
Вы оголтело твердили, что никогда мы не будем братьями, и продолжали воровать наш газ.
Вы продали вашу Родину за горстку печенья. Вы продали землю, пропитанную кровью наших дедов, освобождавших её. Вы начали нам угрожать нами же созданной ядерной бомбой. Вы! Не мы! Вы!
Вы звали нас на войну. Вы называли свою армию сильнейшей в Европе и обещали нас уничтожить. И вот мы пришли… Что, не нравится?!
Так мы ж не по ваши души. Вы развели фашизм, как плесень, потому что относились к своей стране, как к съёмной квартире. Слишком легко она вам досталась, считайте, даром. Без долгов, без войн, без терактов.
Вы сейчас проклинаете нас и твердите, что мы не знаем, как это – сидеть под обстрелами. А вы сами знаете, каково это – спускаясь в метро, не быть уверенным, что доедешь живым. Каково это, ложиться спать с паспортом в руке, чтобы смогли опознать после взрыва террористов. А ещё мы прожили эти восемь лет вместе с Донецком, Горловкой, Зайцево, Луганском.
Мы знаем, что поют ваши снаряды, когда летят за жизнями детей и стариков. Мы многое знаем…
И сейчас мы пришли не с войной. Нам не нужна ваша земля! У нас на квадратный километр максимум девять человек, земли завались! Нам не нужны ваши жизни. Мы просто пришли убрать за вами. Ну так не в первый раз, судьба у нас такая, карма.
И запомните: наши солдаты не завоеватели – они освободители. И те, кто не понимает этого, либо больны, либо фашисты.
Вы уже проиграли. Не сейчас, не во время спецоперации. Вы проиграли тогда, когда позволили поднять голову нацизму. Когда не вышли против Майдана, когда не остановили узаконенные убийства в Донбассе, когда запрещали ваш родной язык, сносили памятники Жукову, Суворову и даже Ленину, одарившего вас русскими землями.
Нас тошнило, когда вы переступали через трупы Бережной и Бузины, через костер Одессы. Нас мутило от вашей лжи, быдловской наглости и вертлявости на переговорах в Минске. Мы могли бы и дальше снисходительно терпеть все эти выходки. Но передумали, видя, что вы снова вручили власть безбожным проходимцам и прохвостам, упившись похабной Веркой-Сердючкой, вашим высшим достижением за последние 30 лет. Не удивлюсь, если вы теперь вместо молитвы затянете «Батько наш Бандера…»
Сейчас ваши слова похожи на слова немцев 77-летней давности. Тех немцев, потомки которых теперь носят цветы к памятнику русскому солдату в Трептов-парке. Впрочем, ваши дрожащие от предательской подлости руки добрались и до этих святынь.
Но запомните: добрые русские идут только в первых рядах. За каждым погибшим встаёт следующий русский. Вот только уже совсем недобрый. И лучше вам понять это как можно скорее, пока ещё идут первые ряды…
Скакуны не поймут. Поймут и примут нормальные люди. Те, кто скакали с воплями «москаляку на гиляку» , поют «батька наш Бандера», отдавали приказы на стрельбу по мирным жителям, устраивали провокации разного толка, адекватностью не отличаются.
Какой батька — нацисткий прихвостень, такие и последователи.