В министерстве транспорта известили, что над системой прокладки и соединения линий метрополитена и будущих трамвайных путей сейчас работает команда иностранных специалистов. Полностью эти работы будут завершены до 2040 года,
Проблема в том, что трамвая вообще нет в Генеральном плане узбекской столицы.
17:09 29.10.2022
Судьба трамвая в Ташкенте повисла в воздухе
Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Судьба трамвая в Ташкенте повисла в воздухе
В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!
[bws_google_captcha]
(Гомерических хохот) Убить трамвай-2-3 года, а «подумать» ДВАДЦАТЬ лет! (Гомерический хохот)
я утверждал всегда, что трамвайные линии нарушают технологию эксплуатации автомобильных дорог. Достаточно остального вида транспорта. Со временем народ не будет нуждаться в трамваях и автобусах — у каждого будет своё средство передвижения
длительная кормушка , для иностранцев !!!!!!!!!!
Мнение каждому граданину индивидуальное транспортное средство уже сейчас привело к пробкам и значительной потери времени. Трамвай обладает огромной провозной способностью и в разы дешевле метрополитена, поэтому решение правильное. При строительстве желательно предусмотреть в районах остановок парковки для личных автомобилей. Такой подход увеличит мобильность населения и его деловую активность.Вариантов выбора трасс планируемых маршрутов мало без сноса объектов недвижимости. Большая вероятность, что строительство будет вестись по существующим авто магистралям, что создаст существенные не удобства для движения транспорта. Поэтому строительство необходимо будет сделать за 2-3 года. Это условие экономической эффективности и целесообразности вкладываемых средств. А Вот до 2040 надо по ген плану города застроить прилегающие к новым линиям трамвая площади высотными жилыми застройками и объектами социально-бытового назначения.
Не правильно рассуждаете.