Что происходит на некогда знаменитом ТАПОиЧ? Чем он займется после того как был признан банкротом и прекратил выпуск самолетов?
Об этом рассказал главный технолог ГАО «ТАПОиЧ» Игорь Гагиев на конференции в Ташкенте.
По его словам, началась поэтапная реструктуризация авиаобъединения и его перепрофилирование на несколько дочерних предприятий. Их, в частности, оснастят современным оборудованием для выпуска металлорежущих станков и инструментов, запчастей для авиатехники и сельхозмашин, ремонта и технического сопровождения самолетов Ил-76 и Ил-114, выпущенных в разное время столичными аивастроителями.
Также ТАПОиЧ вместе с ТТЗ займется выпуском хлопкоуборочных комбайнов для фермеров.
Раньше были сообщения, что ТАПОиЧ будет выпускать и автомобили марки «Шевроле»
Недавно, напомним, слава и гордость ТАПОиЧ самолет ИЛ-76, точнее его макет, в минувшие выходные был демонтирован у проходной на Фонтанной. Заодно тут сняли и буквы надписи ТАПОиЧ.
Пятый в мире по мощности авиационный завод прекратил свое существование.
Напомним, что серийная сборка первых трех «воздушных грузовиков» Ил-76 началась на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Первый самолет «улетит» в ВВС России уже в 2014 году.
На глубоко модернизированные Ил-76 получен заказ от Минобороны на 39 машин. Всего их до 2020 года будет сделано около ста штук. Также 40 самолетов получат гражданские заказчики.