18+
23 Ноября 05:11
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Узбекские водители против «рабства» в 60 км/час

Среди узбекских автолюбителей созрело недовольство ограничением скорости в городах до «сонных» 60 километров.

Узбекские водители против «рабства» в 60 км/час

Первые именно в этом видят причину жутких пробок, которые поразили Ташкент и другие крупные города.

Вторые стонут под шквалом «писем счастья» со штрафами. Сравнивают. Отчего, скажем, в России превышение скорости разрешено до 20 километров, а в Узбекистане до пяти. Вывод напрашивается сам по себе-ради денег в бюджет на содержание МВД.  

Третьи во всем винят прессу и блогеров-грамотеев, которые ради личного пиара раздули кампанию. И теперь впору пересаживаться на велосипеды и «Запорожцы», а не на крутые иномарки с моторами в 200 «лошадей».

Четвертые не видят перемен к лучшему на дорогах. Плохо обученные водители как бились, так и бьются, пешеходы как лезли где «ближе», так и лезут.

В народе родилась идея собрать подписи под петицией по отмене 60-километрового «рабства», увеличить допустимое превышение скорости с нынешних скользких 5 километров, которые зачастую невозможно отследить по спидометру.

В Сети живо откликнулись на проблему.

Radiy Radiy

Скоро камер на дороге будет больше чем машин

Хамид Эргашев

Убрать из Ташкента все авто с «20» — и выше, как делается во ВСЁМ цивилизованного мире. И никто не попрекает о нарушении прав передвижения человека.

 Права и свобода- распространяются на его величество -на ЧЕЛОВЕКА. Но не на авто. Руководство Республики- закупает экологически чистый транспорт. Проблемы с гортранспортом решаются. Но город-Захломлен приезжими.  же и таксисты и тем самым выручку гортранспорта снижают. Нужно-Оградить въезд в город, создать по периферии Кемпинг и автостоянки, подвести туда автобусы. Ну а тем, кто всё же хочет въехать- ввести Сбор, причём сумма должна быть не символическую, а ощутимой. Смотрите как 29-31 августа и 1-2 сентября город опустил. Воздух сразу стал чище и мы увидели окружающие горы. Но вряд-ли депутаты примут это, как как большую часть сидений в депутатский креслах- занимают именно те кто и «Понаехал». Надо чтобы Глава государства сам издал указ. Это относиться не только к Ташкенту, но и к областным центрам

Ботя Ботя

Безопасность превыше всего 

Jamshidbek Gulomboyevich Khudayberganov

Теперь я не согласен на 70, как минимум только 80 должен быть

Руслан Алиев

Да и ездить на третьей скорости 

На 4 передаче 60км не возможно ездить!!!

Лианна Мирумян

Дибилы блин , кто нарушал тот и будет нарушать . Иной раз так обидно стоиш в пробке 15 — 20 мин а умных много летят по встречке с аварийкой и там потом впихивающая в линию . И почему то все пропускают как лохи. И думаешь может тоже нужно так ездить ? От того что сделали 60, смертей меньше не стало , зато затор на дорогах больше стал .

Sultanchik Urazkulov

Снизить до 40 км потом спокойно спать

Умида Алимова  · 

Ссылаясь на их же статистику. Они говорили, что надо снизить скорость, и тогда количество ДТП уменьшиться, а на деле только увеличилось. Надо действительно создать петицию

Муслим Ориф

Зверски изнасиловать тех, кто подготовил, одобрил, принял и подписал эти правила

Комалходжа Ташпулатов

Если кто-то думает что ограничили скорость передвижения до 60 км в час Дебилы, очень ошибаются.

Скорость ограничили до 60 км в час и закрепили это Законодательно очень умные люди.

Есть ещё много способов изъятия денег у населения Законным путём.

Скоро за определённую плату можно будет перейти на платный скоростной режим.

Например:

70 км в час — сколько то сум.

— 80 км в час ещё дороже, будет и 100 ки в час, ну это для Vip персон.

Mikhail Mikhaylov-Abramov

Лысую чуму ликвидировать

Ingvar Seldin

У нас во дворе ездят 120км

Булат Тукаев

В область езжайте жить! Там скоростной режим 70 .!

Ilsun Ziganshin

Интересно, со снижением скорости уменьшилась ли количество дтп?

Бахтиёр Мавлянов

Надо министра транспорта поменять

Темур Нурмухамедов

На машине времени обратно в прошлое либо баллотироваться в депутаты!

Guru Mumba Jumba

На автомате (четырёх ступка) на 3-ем передачи езжу, расход 12 литр выходит!

Рустам Закиров

В нашем городе с этого года в жилых районах и центре города сделали скорость 40 км/ч (было до этого 50, пока кого-то не сбили на этой скорости насмерть). И ничего — живем, успеваем, пробок больше не стало. К тому же еще и полно школ и игровых площадок, возле которых скорость вообще 30км/ч … так что не переживайте, скоро привыкнете)))

Азиз Усманов

Где вы в городе успели разогнаться до 60км? Везде пробки

Александр Аристов

Уверен, что снижение допустимой в городе скорости до 60 км в час вовсе не повлияло на снижение количества ДТП на дорогах. А вот проблем водителям прибавило достаточно. Конечно, денег в казну в виде штрафов поступило значительно больше. Но что во главе угла — повышение безопасности или увеличение поступления средств в виде штрафов.

Может быть коллективная петиция поможет все вернуть на круги

Батыр Нармуратов

Во времён СССР авто машины были без надёжными, тармаза могли отказать. А сейчас совсем крутые авто машины. Тормоза держут маментально. Так что 70 км / час. Это не скорость. А 60 км/ час кто такую скорость придумал. Дурдом кароче.

Sveshnikov Polyante

Учти, эта идея нашего руководителя и, ни у кого язык не повернётся доложить, что из за уменьшения скорости воздух стал на 25% грязным. Эти данные можно взять из интернета. Зато язык без костей когда докладывают, что казна пополняется

Айбек Ахмедов

Здравствуйте я недавно был в Москве и узнал что у них дается дополнительно не 5 как у нас а 20. Надо эту тему тоже продвигать. В Казахстане вроде 10 )

Жанна Касымова

А главное, что погрешность на скорость 5 км/ч. Что такое 5 км? Ее в джентре и не увидишь. Все время теперь приходится смотреть на приборную доску

Rimma Solodovnikova

Привыкните, в старых европейских городах машины вообще могут двигаться со скоростью 6-20 км, и ничего никто не торопиться уезжать из Европы))

Александр Аристов

Rimma Solodovnikova а в некоторых странах вместо автомобилей велорикши. Будем уподобляться? Низкая скорость в некоторых городах Европы не в целях безопасности, а потому, что узкие улицы не позволяют двигаться быстрее. Почему, вместо того, чтобы создавать безопасные перекрестки, 《умные развязки》и позаботится о правильной организации движения, наши чиновники просто снижают разрешенную скорость движения. От этого и многие заторы, которые вкупе с неправильно организованными разворотами создают экологические проблемы.

Rimma Solodovnikova

Александр Аристов в некоторых странах въезд в центр города настолько неудобен и стоянки дорогие, что водители сами оставляют машины на парковках на окраинах и пересаживаются на общественный транспорт

Александр Аристов

Ну это не новость. Но значит ли это, что и Ташкент надо довести до такого состояния?

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Узбекские водители против «рабства» в 60 км/час

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Alex:

    В Минске вообще нет радаров!!! И нет дебильного ограничения скорости,ни в одной стране мира наверное нет таких правил и такого количества радаров как у нас! Недавно посчитал количество установленных радаров на участке в 70 км в Бухарской области…50 штук и еще столько же «муляжей»!!! А аварии как были раньше так и сейчас не уменьшились!
    В Узбекистане надо выпускать и завозить автомобили с заводским двигателем мощностью в 1 лошадиную силу или с ограничителем скорости в двигателе до 60км/ч

  2. Alex:

    Решать проблему с пробками и заторами нужно системно и комплексно.
    Госорганы нужно вывести за пределы столицы. Можно поступить по принципу Казахстана и построить новую столицу. ВУЗы, в т.ч. военные вывести за черту города. Общежития построить рядом с корпусами институтов и университетов (кампусы как в европейских и американских ВуЗах). Отдельные министерства и ведомства могут, после переезда на новое место, могут построить ведомственные дома рядом со зданиями министерств, сделать организованную доставку служащих на работу и обратно (до станций метро или перехватывающих парковок). уменьшить количество служебного автотранспорта в министерствах и ведомствах, особенно их использование в выходные дни (на это расходуются деньги налогоплательщиков). изучить разметку на дорогах. В 50 % случаев она не соответствует ПДД. грузовые автомашины и спецтранспорт (бетономешалки, краны, бетонные насосы) паркующиеся на ночь вдоль дорог нещадно штрафовать, т.к. обочине не кемпинг, это первое. Второе — утром, при выезде на смену механик и врач должны исследовать авто и водителя и дать разрешение на работу. Рынки автомобилей и рынки автозапчастей вывести за пределы столицы. Проводить в жизнь пропаганду здорового образа жизни, движение на велосипедах или общественным транспортом.

  3. Витёк:

    Просто надо следить за соблюдением 70 и наказывать блатных по полной, тогда порядка больше будет, нежели опускание лимита до 60. Так будут страдать только простые смертные

    1. Прпа:

      Остановите въезд приезжим, как хорошо было до них и как хорошо в те редкие моменты когда они уезжают из города, воздух становится чище, пробки исчезают ! Вот для этого нужно собрать петицию, весь Ташкент подпишет !

      1. Тимур:

        Вы прежде чем говорить фигню с своим с длином языком про приезжих сначала спросите у них почему они здесь и не забудь спросить если у них работа где они живут а Ташкент тоже Узбекистан или это отдельная государство? Вы вообще уже ахренели

  4. Pro100r:

    А зачем в городе 200 лошадей? Понты?

  5. Ruxshona:

    Haqiqatdan ham O’zbekistonni yollari 60 tezlikka yaroqsiz

  6. Ruxshona:

    Iltimos tezlikni 70 qilila

  7. Тимур:

    Средняя скорость движения в ЛЮБОМ городе 40 км/ч!!! Даже если в Ташкенте сделать макс скорость 5000 км/ч ничего не изменится!!!! Скорость движения зависит не от макс скорости, а от светофоров!! Учите матчасть!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности