В Самарканде на эколога Александру Заславскую «вешают» статью о мошенничестве.
«Отличилась» милиция Джамбайского РОВД, где и расположен Зарафшанский национальный природный парк. А сдала свою сотрудницу администрация сего заведения, накатав на нее «телегу» куда надо.
Всю эту историю подняла известная самаркандская журналистка Анастасия Павленко, которой можно верить.
По ее словам, Заславскую обвинили в сборе денег на содержание диких животных в реабилитационном центре при Национальном парке. Самое любопытное, что официально денег на спасение конфискованных у браконьеров птиц и млекопитающих не выделяется. Может, такие средства и есть, но они не доходят до адресатов.
Саша, как утверждает журналистка, не раз просила друзей помочь, чтобы прокормить пеликана, сипа, дикобраза. Добрые люди сбрасывали суммы на ее карту. Но бдительная дирекция нацпарка демонстративно возмутилась и вышла на «борьбу с коррупцией».
На самом деле все наоборот, пишет Павленко. Это Заславская обнаружила черную бухгалтерию Нацпарка. И нарвалась на ответный подлый удар.
Милиция же рада стараться. Это же не бандитов ловить, не взяточников с поличным брать из рядов чиновников. Тут всего-то какая-то русская мать-одиночка с двумя детьми, причем один инвалид. С ней-то мы справимся, и звездочки на погоны получим.
Александра — самая настоящая бессребреница, с ее приходом Нацпарк ожил на глазах, тут начали проводиться экологические конкурсы и викторины для детей, занялись воспитанием детей в любви к природе. Заславскую по идее надо наградить за энтузиазм и служение делу. А тут грозят судом и карами.
Показательно, Александра еще раньше написала заявления в прокуратуру, УВД и Центральный банк по поводу нарушения своих прав. Ноль внимания! А тут сразу команда на задержание, еще немного и стрельбу бы открыли. В воздух, конечно.
Всё правильно, надо вовремя бить в колокола, спасать невинную. А то, что есть чёрная бухгалтерия, это -в школу не ходи. Уважаемая редакция, не спускайте это на тормозах, а то, в некоторых СМИ уже характеризуют это, как мошенничество Заславской.
У меня история такая … я переводчик и руководитель Бюро языковых переводов. В октябре через мое агентство пригласили на перевод переводчика Бахтиера на 2 дня, 7 и 8 октября он должен был переводить, 9, 10, 11 октября должна была переводить другая переводчица ЧЕРНОУСОВА АННА. Там же переводила и я. Я и Бахтияр отработали 2 дня, договор был по 150 долларов в день. 8 числа он должен был отработать последний день. Но … напрямую в обход меня и не поставив в известность меня (поскольку пригласило его мое агентство) он стал раздавать свои номера телефонов напрямую заказчикам, несмотря на то что 9, 10, и 11 была одобрена и была договоренность что будет работать ЧЕРНОУСОВА АННА, он предложил свои услуги еще на три дня, а попросту меня обманул. Я сказала, что не оплачу ему эти 2 дня, поскольку он подставил не только меня но и вторую переводчицу ЧЕРНОУСОВУ АННУ. Я должна была ему оплатить 300 долларов за вычетом услуг моего агентства. Он и организаторы это знали. Однако теперь этот БАХТИЯР и его подруги ИСКАНДАРОВА И ТУРАДХОДЖАЕВА шантажируют меня и вымогают уже 600 ДОЛЛАРОВ. В Чирчикское УВД неоднократно поступали от меня заявления о шантаже и вымогательстве 600 долларов, все заявления были проигнорированы, на должном уровне никаких проверок в отношении этих ТРОИХ произведено не было, руководство Чирчикского УВД просто отписалось, впрочем это не первый раз раз, что бы не случилось обращаться в Чирчикское УВД БЕСПОЛЕЗНО. Поскольку я русская, все производится в одностороннем порядке. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Что бы не произошло, виноватым выставят одну сторону, по признаку национальной принадлежности. Несмотря на то, что признаки шантажа и вымогательства присутствуют, все доказательства имеются, никаких мер принято не было и с меня продолжают безнаказанно вымогать 600 ДОЛЛАРОВ. Никакие законы у нас не работают. Чтобы не случилось виноватой выставят одну сторону, поскольку я русская, не дай Бог обратиться в милицию .. НИКТО и НИЧЕГО делать не будет. Со мной просто хотят разобраться мои конкуренты ИСКАНДАРОВА И ТУРАДХОДЖАЕВА.
Я впервые читаю про это. у нас с охраной краснокнижных очень плохо, такое понятие нет у чиновников, они не знают такое слово. пока не дойдет до сведения президента, вот только туда и нужно писать, стучатся до приема лично.
боролись бы с настоящими карупционеми