Кандидат исторических наук Владимир Егорычев утверждает, что нападение на СССР 22 июня не было внезапным.
Об этом говорят директивы №21 «План «Барбаросса» – план войны против СССР и №32 – «Подготовка к периоду после осуществления плана «Барбаросса». Уже 26 июля 1941 года Гитлер на совещании заявил, что после Восточного похода он «намерен предпринять энергичные действия против США».
Германия была не одна. Страны-союзники, которые сегодня все входят в ЕС и НАТО, выставили против нас 37 пехотных дивизий.
Новый мировой порядок (neueordnung) был тщательно прописан в генеральном плане «Ост» и «Зеленой папкой» от 23 мая 1941 года.
Гиммлер прямо заявил, что «одной из задач похода на Восток является уничтожение 30 миллионов славян». Только из Прибалтики, Польши, Западной Украины, Западной Беларуси планировалось выселить до 46-51 миллиона человек в Сибирь, на Кавказ, в Южную Америку и Африку, а на этим земли переселить 10 миллионов немцев. Но сегодня здешние политики об этом «забыли», обвиняя во всем «советскую оккупацию».
В «Записке Гиммлера об обращении с местным населением восточных областей» от 26 мая 1940 года указывалось: «…Для населения не должно быть высших школ. Для него достаточно наличия четырехклассной народной школы. Целью обучения… должно быть только: простой счет, самое большое до 500, умение расписаться, внушение, что божественная заповедь заключается в том, чтобы повиноваться немцам…».
Особое место, как и сегодня в Европе, занимал «русский вопрос».
Розенберга указывал: «Дело заключается в том, чтобы разгромить русских как народ, уничтожить интеллигенцию; принять меры к резкому сокращению численности населения, подорвав силы русского народа».
А теперь о первой реакции Запада на вторжение в СССР.
24 июня сенатор, будущий президент США, в «Нью-Йорк Таймс» написал: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше».
Герберт Гувер, бывший президент США: «Говоря по правде, цель моей жизни – уничтожение Советской России».
Ранфольд Черчиль, сын Уинстона Черчилля: «Идеальным исход войны на Востоке — когда последний немец убил бы последнего русского и растянулся мёртвым рядом».
Уже Гитлер, в духе нынешнего Запада, обвинил СССР якобы в готовившемся нападении, а потому, дескать он начал превентивную войну. Об этом гласило заявление германского посольства в Москве уже после вторжения. Эта версия была документально опровергнута на Нюрнбергском процессе. В приговоре трибунала прямо говорится, что Германия вторглась по заранее разработанными планам по сокрушению СССР, без какого-либо предупреждения и без тени законного оправдания.
Гитлеровская версия, однако, взята за основу Европарламентом за основу в резолюции, которая уравняла СССР и фашистскую Германию в развязывании Второй Мировой.
Европа не прекращает лицемерно скорбеть о Холокосте, хотя сама и приложила руку к истреблению евреев. Сознательный геноцид против славян и других народов СССР никого до сих пор не волнует.
Складывается ощущение, что готовится новая «Барбаросса». Со старыми планами.