По итогам уикэнда 13 – 15 июля в кинотеатрах США и Канады первое место по сборам занял незамысловатый мультфильм «Ледниковый период. Континентальный дрейф» — 46 миллионов долларов.
«Новый Человек-паук» заработал за выходные 35 миллионов долларов – второе место. 22 миллиона — комедия «Третий лишний», третье место. Примечательно, что за три недели сага о приключениях плюшевого мишки заработала около 160 миллионов долларов при бюджете в 50 миллионов.
Мультяшка «Храбрая сердцем» положила в свою кассу за минувших уикэнд более 10 миллионов долларов. Всего за четыре недели проката шотландская принцесса собрала в Канаде и США почти двести миллионов зеленых.
С девятью миллионами за выходные комедия «Супермайк» Стивена Содерберга замыкает топ-5.
Как можно убедиться, зрители США и Канады предпочитают суровой реальности сказки и вымышленные глянцевые истории.
По итогам уикэнда 13 – 15 июля в кинотеатрах США и Канады первое место по сборам занял незамысловатый мультфильм «Ледниковый период. Континентальный дрейф» — 46 миллионов долларов.
«Новый Человек-паук» заработал за выходные 35 миллионов долларов – второе место. 22 миллиона — комедия «Третий лишний», третье место. Примечательно, что за три недели сага о приключениях плюшевого мишки заработала около 160 миллионов долларов при бюджете в 50 миллионов.
Мультяшка «Храбрая сердцем» положила в свою кассу за минувших уикэнд более 10 миллионов долларов. Всего за четыре недели проката шотландская принцесса собрала в Канаде и США почти двести миллионов зеленых.
С девятью миллионами за выходные комедия «Супермайк» Стивена Содерберга замыкает топ-5.
Как можно убедиться, зрители США и Канады предпочитают суровой реальности сказки и вымышленные глянцевые истории.