18+
27 Ноября 20:01
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

В Узбекистане местные производители сливочного масла занимают 70 процентов рынка

В Узбекистане на долю местных производителей приходится более 70 процентов продаж сливочного масла и спреда, сообщает «Экономическое обозрение».

Самая дорогая отечественная марка сливочного масла – Nestle: 25 тысяч сумов за 1 килограмм, из импортных марок — Anchor: 31 тысяча сумов за 1 килограмм.

Однако наиболее узнаваема и популярна среди населения — благодаря налаженной дистрибуции, оптимальной цене и профессиональной рекламной политике – сливочная продукция MilkEuroFood (торговые марки VitaMilk и Maslodel) – 42 процента рынка. У NestleUzbekistan — 4,5 процента рынка, сообщает маркетинговое агентство DeFacto.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Загрузка...

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности