У Суперлиги Узбекистана впервые в истории появился титульный спонсор: соглашение с компанией PepsiCo рассчитано до конца этого года, сообщает НОК.
Как отмечается в сообщении, американцев впечатлило, что футбольные матчи в Узбекистане привлекают все больше зрителей, так, четыре тура игры на стадионе «Бунёдкор» посмотрели около 300 тысяч болельщиков.
Компания PepsiCo в индустрии рекламы основное внимание уделяет именно спорту, является официальным спонсором Лиги чемпионов. Мы хотим непосредственно участвовать в проводимых реформах в узбекском спорте и вносить свой вклад в его развитие. Суперлига — это хорошая площадка, которая будет рекламировать нашу продукцию. Такую возможность не можем упустить, заявили представители PepsiCo в Узбекистане.
Компания даст рубль а возьмёт два.
У нас реформы не только в спорте. На селе тоже. Пепси в кишлаке слабо будет?
Пузырики-то они пузырики и есть. Что ничего не изменят, лишь прилепятся из-за пиара.