Соединённые Штаты развернули масштабную кампанию в рамках информационной войны против России. И, соответствуя времени, пропаганда и спекуляция вышли далеко за рамки традиционных СМИ.
Целенаправленный игнор выступления представителя России в ООН на Совете Безопасности со стороны CNN и BBC не вызывает такое уж сильное недоумение. Не ждали, что ли, от них подобного? Ждали, конечно.
Но вот когда почти одновременно появляется сразу несколько похожих постов у блогеров и инфлюенсеров, задаёшься очевидным вопросом: им промыли мозг или всё же заплатили за эту жуткую пропаганду?
Например, когда дочери четы Кардашьян — Дженнер одна за другой постят одинаковое слезливое видео с прощанием украинского солдата и его девушки. Видео с бомбёжками мирных граждан Донбасса они, само собой, не постили.
Да и эти-то свои страдания и поддержку украинского народа буднично перемежают со сториз о запуске новой коллекции одежды, косметики и с фотографиями ягодиц. Деньги не пахнут!
Умеющие раскрутить какую угодно тему и заработать на ней американцы, кажется, и здесь не хотят упускать своей выгоды. В инфоповестку (а сейчас она исключительно российско-украинская) пытаются попасть абсолютно все.
Не сильно известная актриса записывает Путину видеоролик со стихотворением «Мне так жаль, что я не была вашей матерью»: мол, тогда бы научила многому, и даже любить людей.
В оборот же взяли и украинского хореографа Макса Чмерковского, обычно проживающего в Штатах, но не успевшего вылететь домой из Киева. Теперь он чуть ли не главное лицо американского глянца по конфликту на Украине, со слезами, стонами и оскорблениями в адрес России.
Чувствуется, дана команда – можно постить что угодно по теме, и это будет растиражировано огромной американской пропаганд-машиной. Дефицит контента, не иначе.