18+
19 Апреля 02:11
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Андижанский 9-классник зарезал ровесника

В Андижане ученик 9-класса средней школы №10 убил ударом ножа в сердце сверстника из в соседней школы №29, сообщает centralasain.org.

Как сообщает портал, в момент убийства все учителя школы находились на субботнике, объявленном городской администрацией, по этой причине ученики находились без присмотра преподавателей.

Между подростками произошел конфликт, после чего, в ответ на оскорбления обвиняемый позже позвонил и вызвал соперника на разборку, где нанес ему удар ножом в сердце: Мухаммадасрор Собиров скончался на месте.

Погибший состоял на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, сообщил сотрудник правоохранительных органов.

 

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Андижанский 9-классник зарезал ровесника

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Виктор:

    Этой твари независимо от возраста надо дать пожизненный срок! Иначе выйдет и опять кого-нибудь убьет.

    1. Ulugbek:

      Все верно, ужесточить наказание даже за маленькие разборки.
      Чтобы они должны знать что простить не будем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности