ВСУки скопили на Херсонском направлении до 60 тыс. человек. Говорится, что вперёд пошли две бригады и танковый батальон. Это уже похоже на кулак.
Наступление противника остановлено, отход на исходный рубеж затруднён. Мы использовали разведывательную беспилотную авиацию (раннее предупреждение о начале движения врага), артиллерию, штурмовую пилотируемую и ударную беспилотную авиацию.
Во-вторых, мы успешно решили сразу несколько задач на всей линии фронта разными группировками: отбили наступления на Лиманском и Запорожском направлениях, продолжили движение вперёд под Донецком и в районе Артёмовска. О чём это говорит? Один руководитель, Сергей Суровикин, единая рука управления — и вот вам чёткая координация действий.
В-третьих, наши пока удачные действия в обороне — это результат жёстких тотальных ударов по всей военной инфраструктуре Украины. Тут ГСМ не пришли наступающим, там необходимые боеприпасы не доставлены, сям авиация не может совершать посадки. А в Киеве вовсе зачесались затылки: не слишком ли рьяно ВСУ выполняют указы Вашингтона взять Херсон перед американскими выборами в сенат?
Военное командование добилось от Зеленского разрешения взять для начала всё правое побережье Днепра, начиная от Каховки до Чёрного моря, а потом уже штурмовать Херсон. Плацдарм не слишком велик для манёвра ВСУк — впрочем, и нам неудобен с точки зрения переброски подкреплений, провизии и боеприпасов через Днепр.
Но после такой дружной работы авиации и артиллерии и стойкости наземных войск аккуратный оптимизм у нас есть. Цель — удержаться до выхода на нужный уровень подготовки и прибытия подкрепления, до повышения производительности нашего ВПК. А там зима не зима — наступления никто ещё не отменял.
Да и в холода Европа станет более гуттаперчевой. У нас время есть. У нас его целая куча, нам главное — победить.