18+
08 Марта 14:06
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Beeline в Узбекистане оштрафован на 26 миллиардов

В Узбекистане крупнейший сотовый оператор Beeline заплатит штраф в 26,9 миллиарда сумов по иску Госинспекции по надзору в сфере связи, информационных технологий и телекоммуникаций.

Сотовый оператор признан виновным в простое радиопередатчиков общей продолжительностью 455 867 минут за первый квартал 2017 года при общей продолжительности работы передатчиков около 8 миллиардов минут за тот же период.

Ранее коллегия экономического суда Ташкента отклонила апелляционную жалобу компании на решение Ташкентского межрайонного экономического суда, решение суда первой инстанции о взыскании штрафа в 26,9 миллиарда сумов оставлено в силе.

Как прокомментировали в компании, вызывает сожаление то, что представители инспекции не смогли или не захотели понять то, что вопиющий факт выборочного применения к крупнейшим частным компаниям несправедливых санкций ставит под угрозу прорывное развитие отрасли ИКТ. Инспекция признает, что все показатели качества, принятые в Узбекистане, соблюдены, но при этом штрафует инвесторов на миллионы долларов, отвлекая ресурсы операторов от расширения сетей, повсеместного охвата услугами связи отдаленных районов и внедрения технологии LTE.

Президент Узбекистана поставил перед телеком-индустрией, которая в современном мире является базисом развития экономики, задачу кратного ускорения интернета, однако, по всей видимости, у госинспекции в Год поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий несколько иные приоритеты, заключили в компании.

Международный союз электросвязи при ООН выступил в поддержку сотового оператора и направил министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций соответствующее официальное письмо за подписью директора Бюро радиокоммуникаций МСЭ Франсуа Ранси.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Загрузка...

Beeline в Узбекистане оштрафован на 26 миллиардов

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Олег:

    Да вы за.бали все!!! Дайте спокойно работать.

  2. Sergey:

    А их (билайн) любимые оговорки серым шрифтом 4 кеглем на рекалмном плакате в формате А0 типа: эта акция действует всего 3 дня …..но (это уже моё мнение) вы на него уже не успели))))

  3. Stalin:

    После многократного обращения в Билайн в связи с отсутствием интернета, хотя были и деньги на счету и был куплен интернет пакет — за который я заплатил в полном объеме — но связи так и не было, мне в колл-центре Билайна посоветовали перейти на другого оператора — что я и сделал. Но самое печальное то что они берут сумму за эти пакеты в полном объёме, на сайте указана скорость до 36,5 МБ/с , а в реальности было б/с!!!!!!!

  4. Борис:

    Законы нашей страны должны исполняться в полном обьеме, особенно сотовыми операторами, качество предоставляемой ими связи, — оставляет , мягко говоря, лучшего….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности