В Узбекистане крупнейший сотовый оператор Beeline заплатит штраф в 26,9 миллиарда сумов по иску Госинспекции по надзору в сфере связи, информационных технологий и телекоммуникаций.
Сотовый оператор признан виновным в простое радиопередатчиков общей продолжительностью 455 867 минут за первый квартал 2017 года при общей продолжительности работы передатчиков около 8 миллиардов минут за тот же период.
Ранее коллегия экономического суда Ташкента отклонила апелляционную жалобу компании на решение Ташкентского межрайонного экономического суда, решение суда первой инстанции о взыскании штрафа в 26,9 миллиарда сумов оставлено в силе.
Как прокомментировали в компании, вызывает сожаление то, что представители инспекции не смогли или не захотели понять то, что вопиющий факт выборочного применения к крупнейшим частным компаниям несправедливых санкций ставит под угрозу прорывное развитие отрасли ИКТ. Инспекция признает, что все показатели качества, принятые в Узбекистане, соблюдены, но при этом штрафует инвесторов на миллионы долларов, отвлекая ресурсы операторов от расширения сетей, повсеместного охвата услугами связи отдаленных районов и внедрения технологии LTE.
Президент Узбекистана поставил перед телеком-индустрией, которая в современном мире является базисом развития экономики, задачу кратного ускорения интернета, однако, по всей видимости, у госинспекции в Год поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий несколько иные приоритеты, заключили в компании.
Международный союз электросвязи при ООН выступил в поддержку сотового оператора и направил министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций соответствующее официальное письмо за подписью директора Бюро радиокоммуникаций МСЭ Франсуа Ранси.
Да вы за.бали все!!! Дайте спокойно работать.
А их (билайн) любимые оговорки серым шрифтом 4 кеглем на рекалмном плакате в формате А0 типа: эта акция действует всего 3 дня …..но (это уже моё мнение) вы на него уже не успели))))
После многократного обращения в Билайн в связи с отсутствием интернета, хотя были и деньги на счету и был куплен интернет пакет – за который я заплатил в полном объеме – но связи так и не было, мне в колл-центре Билайна посоветовали перейти на другого оператора – что я и сделал. Но самое печальное то что они берут сумму за эти пакеты в полном объёме, на сайте указана скорость до 36,5 МБ/с , а в реальности было б/с!!!!!!!
Законы нашей страны должны исполняться в полном обьеме, особенно сотовыми операторами, качество предоставляемой ими связи, – оставляет , мягко говоря, лучшего….