18+
23 Апреля 04:46
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Узбекские абоненты Beeline обвинили компанию в грабеже

Абоненты Beeline-Узбекистан пожаловались на плохое качество работы и необоснованное снятие денег со счетов. По данным СМИ, абоненты компании сообшили о безрезультатности попыток выяснить у службы поддержки причины снятия со счетов провайдером денег.

Многие абоненты сообщили СМИ о необоснованном снятии немалых сумм денег со счетов, от 5 до 10 тысяч сумов. При этом звонки в службу техподдержки – платные, а после прослушивания 2-3 минут, связь прерывается, тем самым со счёта уходят ещё 0,04- 0,06 доллара.

Таким образом, вместо быстрого устранения технических сбоев в компании просто тянут время, ожидая, когда клиент просто устанет требовать назад свои деньги, заявили абоненты.

В Узбекистане по итогам 2 квартала число абонентов Beeline достигло 10,202 миллиона человек, чистая операционная выручка – 167 миллионов долларов, что на 88 процентов больше прошлогоднего показателя.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности