Абоненты Beeline-Узбекистан пожаловались на плохое качество работы и необоснованное снятие денег со счетов. По данным СМИ, абоненты компании сообшили о безрезультатности попыток выяснить у службы поддержки причины снятия со счетов провайдером денег.
Многие абоненты сообщили СМИ о необоснованном снятии немалых сумм денег со счетов, от 5 до 10 тысяч сумов. При этом звонки в службу техподдержки — платные, а после прослушивания 2-3 минут, связь прерывается, тем самым со счёта уходят ещё 0,04- 0,06 доллара.
Таким образом, вместо быстрого устранения технических сбоев в компании просто тянут время, ожидая, когда клиент просто устанет требовать назад свои деньги, заявили абоненты.
В Узбекистане по итогам 2 квартала число абонентов Beeline достигло 10,202 миллиона человек, чистая операционная выручка — 167 миллионов долларов, что на 88 процентов больше прошлогоднего показателя.