Мобильный оператор «Beeline-Узбекистан» потерял за минувший год миллион абонентов. И этого вполне стоило ожидать.
Данные бездарного провала «бурной деятельности» представлены в отчете головной компании VEON со штаб-квартирой в Амстердаме. Хотя компания утверждает, что потери вызваны уходом клиентов, которые не тратятся регулярно на разговоры, думается, что это всего лишь красивая маска. Ни при чем тут и рост акцизного налога с 15% до 20%.
Причина другая-подмоченная репутация. После того, как «Билайн» вляпался в громкий международный скандал со взятками Гульнаре Каримовой, дела компании пошатнулись.
Сначала пришлось выплатить штраф министерству финансов США почти в миллиард долларов за обман «игроков» Нью-Йоркской биржи. Еще удивительно, как никто из начальства компании, в отличие от дочери покойного президента, не попал на скамью подсудимых, в отличие от шведского Юселла.
Потом были 26, 9 миллиарда сумов по иску Госинспекции по надзору в сфере связи, информационных технологий и телекоммуникаций. Ну, а в качестве предоставляемых услуг «Билайном» в Узбекистане абоненты смогли убедиться на личном опыте.
Напомним, грандиозный рост клиентов «Билайна» произошел лишь по воле случая. Когда в Узбекистане рухнул под грузом коррупции МТС. Деваться было некуда, люди побежали в «Билайн». Но со временем, когда появился выбор, народ прозрел: отсюда и минус миллион.
Не хотят понизить цены.
Лучше заработать немного поменьше, но заработать, чем уйдут ещё пару миллионов.
Здоровая конкуренция.
Самая гавняная связь в Узбекистане,лет 6 назад ушёл от них !!!! И только рад! По просту списывали и минуты и мегабайты,Юселл и то лучше,хотя пользуюсь Узмобайл и перфектум
Позорники Билайн!!! Закрылись бы лучше и никогда не открывались
Когда отменят мобильное рабство в Узбекистане по примеру Израиля?
Я бывает не разговариваю по несколько дней а каждый день все ровно снимают 400 сум