18+
08 Июля 09:09
«Билайн» расплачивается за коррупцию

Мобильный оператор «Beeline-Узбекистан» потерял за минувший год миллион абонентов. И этого вполне стоило ожидать.

Данные бездарного провала «бурной деятельности» представлены в отчете головной компании VEON со штаб-квартирой в Амстердаме.   Хотя компания утверждает, что потери вызваны уходом клиентов, которые не тратятся регулярно на разговоры, думается, что это всего лишь красивая маска. Ни при чем тут и рост акцизного налога с 15% до 20%.

Причина другая-подмоченная репутация. После того, как «Билайн» вляпался в громкий международный скандал со взятками Гульнаре Каримовой, дела компании пошатнулись.

Сначала пришлось выплатить штраф министерству финансов США почти в миллиард долларов за обман «игроков» Нью-Йоркской биржи. Еще удивительно, как никто из начальства компании, в отличие от дочери покойного президента, не попал на скамью подсудимых, в отличие от шведского Юселла.

Потом были 26, 9 миллиарда сумов по иску Госинспекции по надзору в сфере связи, информационных технологий и телекоммуникаций. Ну, а в качестве предоставляемых услуг «Билайном» в Узбекистане абоненты смогли убедиться на личном опыте.

Напомним, грандиозный рост клиентов «Билайна» произошел лишь по воле случая. Когда в Узбекистане рухнул под грузом коррупции МТС. Деваться было некуда, люди побежали в «Билайн». Но со временем, когда появился выбор, народ прозрел: отсюда и минус миллион.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Загрузка...

«Билайн» расплачивается за коррупцию

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

  1. Ташкентский:

    Не хотят понизить цены.
    Лучше заработать немного поменьше, но заработать, чем уйдут ещё пару миллионов.
    Здоровая конкуренция.

  2. Темур:

    Самая гавняная связь в Узбекистане,лет 6 назад ушёл от них !!!! И только рад! По просту списывали и минуты и мегабайты,Юселл и то лучше,хотя пользуюсь Узмобайл и перфектум
    Позорники Билайн!!! Закрылись бы лучше и никогда не открывались

  3. Тошкентдан гапирамиз:

    Когда отменят мобильное рабство в Узбекистане по примеру Израиля?

  4. Виктор:

    Я бывает не разговариваю по несколько дней а каждый день все ровно снимают 400 сум

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*