18+
07 Октября 13:11
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Бухарский начальник станции брал взятку за каждый вагон

Задержан с поличным при получении взятки начальник Каганской железнодорожной станции, сообщили в пресс-службе УВД Бухарской области Узбекистана.

39-летний руководитель с каждого грузового вагона, отправлявшегося с его станции, брал по 200 тысяч сумов. Попался он при получении взятки от сотрудника Бухарского нефтеперерабатывающего завода.

Бухарский начальник станции брал взятку за каждый вагон

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Бухарский начальник станции брал взятку за каждый вагон

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Дима:

    Правильно, борьба с коррупцией должна быть бескомпромиссной.

  2. Жамик:

    Да в Бухаре за все пытаются брать взятки. Некоторым чиновникам наплевать на политику которая поддерживается руководством страны

  3. dedegora:

    какой-то мелкотравчатый взяточник=всего по 2,5 долл.за вагон? Мог бы и побольше…

    1. друг:

      будь точнее не 2.5 а по 25 баксов

      1. dedegora:

        спасибо-промах вышел …

  4. Кутлукхан:

    Молодцы, надо копать шире и глубже. Желаю успехов.

  5. Гаипов Бахрам:

    Думаете он последний или первый? Остальные не пойман – не вор! Тому причина система установленная в железной дороге со времен второй мировой войны. Тогда была нужна жесткая система придерживания времени отгрузки и погрузки вагонов, доставки грузов по месту назначения. Сроки были минимальные. За нарушения режима наказания были расстрелные. По окончании войны наказания оставили штрафами, расстрелы отменили. Но сроки так было выгодно железнодорожникам, что их оставили неизменно жесткими и по сей день. Выгода очевидна. Вот и всякий кому охота греть руки этим и пользуется, у кого есть права на это. Везде ж.д. монополия. И тарифы могут как угодно менять. Куда деваться то отправителю и получателю грузов. Интересы ведомственные, хоть страна одна.

  6. Бахтияр Зиятов:

    Бухара всегда славидась взяточничеством. Посты на автотрассе, это просто жесть!

  7. Grigoriy:

    Как всегда пострадал стрелочник.

  8. тимур:

    Бахтияру Зиятову наверно нечего неизвестно про других областях и городах Республики. Про Бухару придумал на ходу наверное. В каждом регионе есть взяточники. Бухара славилась и славится достопримечательностью.

  9. Born in UZB:

    А требуют выдачи Гдляна. Все больше убеждаюсь что Иванов и Гдлян были правы.

  10. Тошкентли:

    Не согласен на счет постов в Бухаре.В Навоийской и Каршинской областях посты еще хуже как и гайцы. Вечно голодные,что-нибудь да дай!А если и номер Ташкентский,то вообще жесть!Не так едешь,не так рулишь и т.д.!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности