Утвержденный хокимом области Уктамом Барноевым новый туристский логотип Бухары возмутил горожан, заявивших, что город с древней историей заслуживает лучшего, сообщает ИА «Новости Узбекистана».
По данным Госкомтуризма, бренд Бухары ранее утвержден «на основе результатов исследования, изучения мнений известных историков, интеллигенции, представителей народа и актива, имеющего высокий авторитет и уважение населения, а также рекомендаций областной творческой группы по разработке туристского бренда».
Однако бухарцы в соцсетях заявили, что создатели бренда не стали прилагать особых усилий, чтобы сделать новый, уникальный логотип, а взяли за основу крылатого верблюда, украшавшего герб города в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого столетия.
Они также припомнили недавний казус со скопированным у россиян туристским брендом Ферганской области, отмечает новостное агентство.